мухина ирина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: где воспитателю быстро получить свидетельство о публикации - читать подробнее.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
14 февраля Виды деятельности Утро Общение «Домашние животные наши помощники». Прививать любовь к домашним животным;. Совместно с детьми выяснить каких животных называют домашними ( выделить признаки, рассказать детям что когда – то человек приручил животных, выяснить... |
12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними? » Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как человек заботится о них? Чем питаются домашние животные и птицы? Как называются их детеныши? - Разучивание загадок,... |
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Очень много просмотрела материалов на МААМе по изготовлению лэпбуков на различные темы. Творческие идеи наших неутомимых и... |
Животные. В мире животных
Проект «Наши домашние животные» Участники проекта: дети средней группы и их родители, воспитатель Цели: Формирование представлений детей о домашних животных.... |
Цели: I. Коррекционно - образовательная: Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей; Знать внешние признаки животных, чем питаются, как... |
Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Дикие животный весной" Образовательная область: развитие речи. Интеграция с другими областями: физическое развитие. Цель: Расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной. Задачи: • закреплять... |
1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обо¬значают диких животных. • Лиса, волк, собака, заяц. •... |
Конспект комплексного занятия по развитию речи "Животные Севера" ( старшая группа) образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: закрепить... |
Проект развивающей предметно-пространственной среды Тема : «Животные Севера» ( старшая группа) Актуальность. Проект ориентирован на повышение познавательной активности детей: углубление знаний о животных Севера, использование понятий «травоядные», «хищные»,... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем виде, месте обитания, способе, добывания пищи; Продолжать учить ассоциативному чтению; Воспитательные задачи: Воспитывать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Круглый стол «Бездна, в которую надо заглянуть»
20 ноября 2024 в 03:23
«Всемирный день ребёнка»
20 ноября 2024 в 03:14
«Как учить детей наблюдать за изменениями в природе»
20 ноября 2024 в 02:43
Отчет о проведении мастер-класса «Новогодняя открытка...
20 ноября 2024 в 02:35
Мастер класс в старшей группе «Нарядный осенний листочек»
20 ноября 2024 в 02:29