Вафа Гусейнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
12 февраля Виды деятельности Утро -Беседа: «Каких животных и птиц называют домашними? » Где они живут? Какую пользу приносят человеку? Как человек заботится о них? Чем питаются домашние животные и птицы? Как называются их детеныши? - Разучивание загадок,... |
Конспект занятия в средней группе по развитию речи "Дикие животный весной" Образовательная область: развитие речи. Интеграция с другими областями: физическое развитие. Цель: Расширять и уточнять знания детей о весне, о жизни животных весной. Задачи: • закреплять... |
14 февраля Виды деятельности Утро Общение «Домашние животные наши помощники». Прививать любовь к домашним животным;. Совместно с детьми выяснить каких животных называют домашними ( выделить признаки, рассказать детям что когда – то человек приручил животных, выяснить... |
Животные. В мире животных
Цели: I. Коррекционно - образовательная: Учить употреблять творительный падеж имен существительных, упражнять в согласовании слов по падежам; Закрепить и уточнить знания детей о домашних животных и их детенышей; Знать внешние признаки животных, чем питаются, как... |
Проект развивающей предметно-пространственной среды Тема : «Животные Севера» ( старшая группа) Актуальность. Проект ориентирован на повышение познавательной активности детей: углубление знаний о животных Севера, использование понятий «травоядные», «хищные»,... |
Проект «Наши домашние животные» Участники проекта: дети средней группы и их родители, воспитатель Цели: Формирование представлений детей о домашних животных.... |
Конспект комплексного занятия по развитию речи "Животные Севера" ( старшая группа) образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: • Социально-коммуникативное развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: закрепить... |
Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей классифицировать домашних и диких животных; Закреплять знания об их внешнем виде, месте обитания, способе, добывания пищи; Продолжать учить ассоциативному чтению; Воспитательные задачи: Воспитывать... |
1. Назови дикое животное. Воспитатель предлагает послушать слова и назвать только те из них, которые обо¬значают диких животных. • Лиса, волк, собака, заяц. •... |
Организованная образовательная деятельность в группе общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет на тему: «Дикие животные». Цели: знакомить с названиями животных, местом их обитания, учить сравнивать, развивать мышление, учить передавать характерные черты... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего праздника для детей старшего...
27 января 2025 в 12:40
Конспект коррекционно-развивающего занятия...
27 января 2025 в 12:40
Средняя группа. Дидактическая игра «Зоологическое лото»
27 января 2025 в 12:36
Литературная викторина «В гостях у сказки» средняя группа
27 января 2025 в 12:35
27 января — День памяти блокадного Ленинграда
27 января 2025 в 12:35