Аккенже. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Конспекты
Вниманию логопедов, воспитателей и родителей предлагается нетрадиционное дидактическое пособие, включающее в себя разнообразные игры, помогающие детям с тяжелыми... |
Цель: закрепить с детьми знания о структуре предложения, о геометрических фигурах. Продолжить упражнять в проведении звукового анализа слов, в составлении предложений по схеме и в придумывании слов на заданный звук. Закрепить навыки счета в пределах 10. Развивать... |
Конспект занятия взят с сайта, я к нему сделала только презентацию "Знакомство с буквой К в старшей группе" Организационный момент -Сядет тот, кто определит последний звук в слове: Мама, окно, пальто, сын, ковер, коты, стол, каша, дом, ужин, шалаш. 2. Сообщение... |
Обучение грамоте. Конспекты
Конспект НОД по развитию речи "Буква Вв; звуки ( в в') " Цель: Сформировать звуковую культуру речи, обогатить лексику детей родственными словами, упражнять в склонении существительных, умение подбирать прилагательные, составлять предложения из предложенных слов... |
Администрация Новоузенского муниципального района Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Дружба» г. Новоузенска Саратовской области» Согласовано Утверждаю Старший воспитатель Заведующий МДОУ ----------------Н. А. Несветаева д/с №4... |
Непосредственная образовательная деятельность по обучению грамоте. Тема: Волшебная буква ». Задачи: Образовательные: закрепить механизм образования звука; закрепить навыки различения и чёткого произношения звуков [п], ; упражнять в выделении звука из слова,... |
Цели: коррекцианно-образовательные: _ познакомить детей с буквой О, её графическим изображением; – закрепить понятие «гласные звуки»; – закрепить навыки четкого различения и произношения [о] в слогах, словах, предложениях; – закрепить умение выделять звук в начале,... |
Давным-давно в далеких краях, а может быть и совсем близко среди лесов и лугов жили - были буквы. И были все они такие разные: одни - веселые и все время на разные голоса пели песенки: а-а-а, у-у-у, о-о-о, и-и-и, и их так и называли гласными! Другие не умели петь и... |
Программное содержание: I. Развивать способность детей ориентироваться в звуковой действительности языка: 1. Называть слова с заданным звуком; 2. Проводить звуковой анализ слов с использованием смешанной модели; 3. Применять правила написания гласных буквы после... |
Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Продолжать знакомство детей с понятием «согласный звук». 2. Учить выделять звук -й- на слух. 3. Учить производить звуковой анализ звукосочетания ай, ой. 4. Познакомить с буквой Й 5. Учить читать слоги... |
Календарь
28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи 29 января 2025 среда
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая День открытия 2025 года - Года защитника Отечества! * Знакомимся с писателем и его героями! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Помним и гордимся»
27 января 2025 в 17:03
Фотоотчет «День Народного Единства»
27 января 2025 в 16:50
Консультация для воспитателей на тему: «Работа с...
27 января 2025 в 16:48
Акция в средней группе «Блокадная ласточка»
27 января 2025 в 16:48
Консультация для воспитателей по познавательному развитию...
27 января 2025 в 16:42