Арзу Мехралиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: опубликовать статью с получением свидетельства - читать подробнее.
МААМ-темочки: Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9 г. Карабаша. » Тип НОД: Тематическое. Тема НОД: Конспект занятия по развитию речи « Путешествие по следам животных». Воспитатель высшей категории: Карякина Оксана Петровна, вторая... |
«По следам народного творчества…» Ход собрания: Цель: Формирование представлений о русском народном творчестве в детском саду. Задачи: - повышать компетентность родителей в области истории и культуры русского народа; - расширять знания родителей о русском... |
Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вам символ наступающего года, выполненный из следов детских ножек. В прошлом году я создавала «Петушка из ладошек», а в... |
Следы. Наблюдения за следами птиц и животных
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 «Солнышко» Старооскольского городского округа Домарева Елена Николаевна, воспитатель Конспект НОД по познавательному развитию во второй младшей группе. Тема: «По следам домашних... |
Задачи: коррекционно-образовательные: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [л] в словах, фразах. 2. Закреплять правильное употребление грамматических категорий. 3. Активизировать и уточнять словарный запас. коррекционно-развивающие: 1. Развивать... |
Наблюдение за птичьими следами на снегу Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице он принадлежит. Воспитывать наблюдательность и внимание. Ход наблюдения Ребята сегодня мы с вами будем следопытами: определим, какой птице, какие следы... |
Наблюдение в средней группе. Следы на снегу. Цель: продолжать развивать любознательность, наблюдательность и умение делать простейшие обобщения. - Ребята, обратите внимание на следы на снегу. Как вы думаете, чьи они? Ку до а ведут ? Может это следы дворника?... |
Цель: Развить внимательность, вызвать интерес к окружающему, научить различать следы человека, птиц и зверей по форме. . Задачи: Обобщить и конкретизировать знания детей о жизни животных в зимний период. Научить различать следы на снегу: детские, взрослые, птиц ,... |
На прогулке. Программное содержание: • знать и называть диких животных, их среду обитания и чем они питаются в зимний период. • расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесных зверей зимой ( заяц, еж, медведь. • Упражнять в подборе характерных... |
Конспект занятия по рисованию на тему «Чьи следы на снегу». Цель: Формировать умение держать кисть в правой руке. Познакомить детей с методом примакивания. Воспитывать аккуратность при рисовании. Материал: листы бумаги с изображением елочек, баночки, краски,... |
В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день. |
День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста