Ирина Шмагилева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская и экспериментальная деятельность
Автор: Жарикова Елена Владимировна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда детского сада № 79 Тема: «Цветные капельки». Направленность: естественнонаучная Возраст детей: дети 4 - 5 лет. Программное... |
[Экспериментирование в старшей группе «Воздух – невидимка» Выполнила: Воспитатель группы №15. Кулакова Елена. Васильевна Тема занятия: Экспериментирование в старшей... |
Интеграция образовательных областей: 1. Познание 2. Коммуникация 3. Социализация 4. Физическая культура Коммуникация: 1. развивать умственные операции: сравнение, обобщение, способность анализировать 2. активизировать и обогащать словарь детей существительными,... |
Исследовательская и экспериментальная деятельность.
«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму». По природе своей дети – исследователи, открыть, изучить , исследовать – это первые шаги в... |
Вид проекта: групповой, творческий, исследовательский. Продолжительность: старшая ( 1 неделя) Цель проекта Способствовать закреплению интереса к своей семье, воспитывать любовь и уважительное отношение к родителям и предкам, формировать и развивать личность,... |
Конспект поисково-исследовательской работы в подготовительной группе «Знакомство с магнитом» Цель: Расширять представления детей о магните. Образовательные задачи: • Формировать у детей представления о свойствах магнита. • Актуализировать знания детей об... |
Цель: Познакомить детей с некоторыми свойствами воды. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде, как о природном явлении; 2. Обогащать и активизировать словарь. 3. Развивать мыслительную активность и умение делать выводы; 4. Воспитывать умение работать... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №6 «Светлячок» «Волшебная вода» Нод по познавательно-исследовательской деятельности старшей группе Провела: Петрякова Н. Н. Воспитатель высшей квалификационной категории... |
ООД: Составление рассказа из коллективного опыта “Как мы встречали Новый год” Образовательные задачи: 1. Обобщить и уточнить знания детей о новогоднем празднике. 2. Обогащать словарь детей за счёт слов-действий, слов-признаков, упражнять в подборе сочетаемости слов.... |
«Познавайте и исследуйте с детьми дома! » «Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам». Ральф У. Эмерсон Мир открывается ребёнку через опыт его личных ощущений, действий, переживаний. Чем больше ребёнок видел, слышал и переживал, тем больше он знает, и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Осень. Прогулки и наблюдение»
16 августа 2024 в 17:24
Игра как средство образовательной деятельности в условиях...
16 августа 2024 в 17:00
Конспект занятия по развитию фонематического слуха с...
16 августа 2024 в 16:58
Отчет о работе кружка по дополнительной общеобразовательной...
16 августа 2024 в 16:38
Понятие детской тревожности: причины ее возникновения и...
16 августа 2024 в 16:30