Папки-передвижки

Бибигуль. Блог

Автор блога: Бибигуль
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа психолога в ДОУ

Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе.
Работа с детьми, имеющими общее недоразвитие речи, включает в себя коррекционно- воспитательное воздействие со стороны ДОУ и родителей. Сотрудничество семьи и детского сада является необходимым условием успешности воздействия на ребенка. Непрерывная связь с...

Памятка «Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС»
памятка:Взаимодействие педагога-психолога со специалистами ДОУ в условиях реализации ФГОС( для печати на листе А4 с двух сторон) С руководителем ДОУ. 1. Участвует в обсуждении актуальных направлений работы образовательного учреждения, совместно с администрацией...

Организация психологических уголков в группах детского сада
Организация психологических уголков в группах детского сада. ( слайд 1. Актуальность темы. ( слайд 2) Уголок психологической разгрузки - это пространство, организованное таким образом, что находящийся в нём ребёнок ощущает комфорт и безопасность. Пребывание в...

Работа психолога в ДОУ.

Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога» Цель: профилактика эмоционального выгорания, обучение навыкам саморегуляции и расслабления, формирование положительного эмоционального состояния, профилактика неврозов. Задачи: 1. Формирование...

Открытое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в группе детей с повышенным уровнем тревожности «Смелый гномик»
Цель: Снижение уровня повышенной тревожности. Задачи: 1. Обучающие: Формирование адекватного поведения в социуме. 2. Развивающие: Формирование у дошкольников адекватных...

Опыт работы педагога-психолога «Развитие эмоционально-волевой сферы у детей дошкольного возраста»
В последние годы в системе дошкольного воспитания и обучения стала прослеживаться тенденция к интеллектуальному развитию ребенка, при этом развитию эмоциональной сферы часто уделяется недостаточное внимание. Как справедливо указывали Л. С. Bыготский и А. В....

Резюме педагога-психолога
Резюме педагога-психолога МБОУ СШ №23 г. Волгодонска Соиной Ольги Сергеевны Дата рождения: 14. 12. 1980г. Должность: педагог-психолог муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней школы №23 города Волгодонска Образование: высшее, Московский...

Взаимодействие психолога с молодой семьей в ДОУ
«Взаимодействие психолога с молодой семьей в ДОУ» Семья, первая общественная ступень в жизни человека. Роль семьи в воспитании детей огромна. Семья влияет на ребенка, приобщая его к окружающей действительности, посредствам родительского слова, действия. Под...

Развивающее психологическое занятие с использованием Квест-игры «В поисках эмоций»
Развивающее психологическое зан ятие Квест-игра «В поисках эмо ций» ( для старшего дошкольного возрас та) Педагог: Здравствуйте, ребята! Сегодня мне пришло письмо от мамы одного мальчика. Хотите узнать, что она написала? Текст письма: «Здравствуйте,...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмо¬сферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятель¬ностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстни¬ками, не воспринимает...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД