Космачева Галина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗПР определяется в соответствии с их образовательными потребностями, обусловленными возрастом, степенью и многообразием нарушений, а также социально-культурными условиями жизни и воспитания. Прежде всего, необходимо... |
НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК Дети входят в зал под музыку. Снегурочка. Мы начинаем детский бал, весёлый, шумный карнавал. К нам в гости ёлочка пришла, искрится, светится она. Разве не красавица? Дети: Всем нам ёлка нравится! Саша С. : Наша ёлка велика, наша ёлка высока,... |
«Путешествие добрых дел» Подготовила воспитатель: Солод Елена Александровна. Цель: создание условий для эффективного взаимодействия детского сада и семьи, повышение у родителей компетентности в вопросах воспитания, развития ребёнка. Задачи: Образовательные:... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Ранний детский аутизм Подходы к проблеме обучения детей с ранним аутизмом. Ранний детский аутизм особая аномалия психического развития, при которой имеют место стойкие и своеобразные нарушения коммуникативного поведения, эмоционального контакта ребенка с окружающим... |
Одной из главных целей работы специальной ( коррекционной) школы-интерната является обучение, воспитание и формирование личности обучающегося, имеющего отклонения в двигательном развитии в сочетании с отклонениями в сенсорном и умственном развитии. Поэтому проблемы,... |
Детский аутизм. Внешние проявления детского аутизма следующие: предельное одиночество ребенка, снижение способности к установлению эмоционального контакта. Характерны трудности глазного контакта; стереотипность поведения, связанная с напряженным стремлением... |
Для обычного ребёнка социализация – это естественный процесс, но для «особого» ребёнка погружение в общество – это процесс кропотливый и длительный, требующий создание определённых условий. Наиболее успешное обучение и развитие детей с ограниченными возможностями... |
Под термином "задержка психического развития", который был предложен Сухаревой Г. Е, понимаются синдромы временного отставания развития психики в целом или отдельных ее функций: моторных, сенсорных, речевых, эмоционально-волевых. Исследуемый феномен характеризуется,... |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа воспитательной работы по развитию социально-коммуникативных навыков у детей с задержкой психического развития составлена на 3 года на 2016 – 2019 учебный год на основе: - ФГОС НОО и ООО второго поколения; - Адаптированной основной... |
Существуют типичные особенности, свойственные всем детям с ЗПР: -ребенок с ЗПР уже на первый взгляд не вписывается в атмо¬сферу класса массовой школы своей наивностью, несамостоятель¬ностью, непосредственностью, он часто конфликтует со сверстни¬ками, не воспринимает... |
Популярное из нового
Яркой и неповторимой городецкой росписи посвящен сегодняшний праздник.Этот народный промысел стал визитной карточкой не только маленького городка Городец в Нижегородской области, но и всей России. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Осень в работах детей раннего возраста»
20 октября 2024 в 12:50
Родительское собрание. Экологический квест для родителей...
20 октября 2024 в 12:50
«Моя педагогическая династия»
20 октября 2024 в 12:49
Фотоотчет о концерте в детском саду «День пожилого человека»
20 октября 2024 в 12:43
Краткосрочный проект «Азбука здоровья» в средней группе
20 октября 2024 в 12:42