Анна Хас. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Этот материал приготовлен совместно с родителями воспитанников. Каждый ребенок выбирал себе букву, которую ему труднее всего научиться выговаривать. Форму... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Направление деятельности: коммуникативная Доминирующая образовательная область: речевое развитие Тема непосредственно - образовательной деятельности: «Автоматизация звука ( Р) в слогах, словах, предложениях».... |
Конспект индивидуального логопедического занятия: «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах, предложениях». Цель — автоматизация звука [Р]. Задачи: 1. Уточнение... |
Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
Тема: Звуковая культура речи. Отработка произношения звука «Р» Цель: Упражнять детей 4-5 лет в различении звука «р» в отдельных словах и фразовой речи, в умение образовывать глаголы от звукоподражательных слов «кря-кря - крякает» и т. п. Упражнять детей 6 лет в... |
Уважаемы коллеги, решила поделиться личными разработками, которые помогают мне разнообразить работу по развитию органов артикуляции и повысить ее эффективность.... |
Словарный материал по автоматизации звука [Р] Проговаривать слова: Рак, раб, рама, рана, рога, радость, рассвет, ранец, расчёт, район, радио, розетка, ромашка, ранетки, ракушка, радуга, работа, раковина, растение, ура, нора, гора, штора, дыра; Рот, ров, рог, рожь,... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • закрепление формирования артикуляционного уклада в отраженном произношении за логопедом, самостоятельном произношении в слогах, словах, предложениях и связной речи; • обучение правильному грамматическому оформлению... |
Цель: Учить детей правильно произносить звук [р]. Оборудование: зеркало, предметные картинки, слоговые таблицы, звуковые линейки, схема ( звук, буква. Тип занятия: индивидуальное. Ход занятия: 1. Организационный момент. -Здравствуй, а какое у тебя сегодня... |
Цель: автоматизировать звук [р] в начале, в середине и в конце слова. Задачи: • Развивать логическое мышление и расширять кругозор. • Закреплять правильное произношение звука [р] в словах. • развивать фонематический слух и навыки звукового анализа, формируя умение... |
( От «грибка» произнести звук Д на хорошем выдохе. Язык по возможности не отклеивать от «Потолка». Если не получается, то придерживать язык пальцем. Прижимая к верху. Произнести др-др-др-др, тр-тр-тр-тр Дра-тра-дра, тро-дро-тро, дру-тру-дру, тры-дры-тры... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия НОД по познавательно-исследовательской...
28 ноября 2024 в 19:39
Консультация для родителей «Когда ребенку необходима...
28 ноября 2024 в 19:38
Сценарий детского дня рождения
28 ноября 2024 в 19:36
Урок-экскурсия «Добро рядом!»
28 ноября 2024 в 19:35
«Мы вас любим!». Сценарий совмещенного праздника к 23...
28 ноября 2024 в 19:34