Приложение МААМ

Маркова Людмила. Блог

Автор блога: Маркова Людмила
Публикаций в блоге: 6
Рейтинг: 103. Голосов: 103
Роль профориентации в воспитании трудных подростков
Педагогика должна ориентироваться не на вчерашний, а на завтрашний день детского развития. Только тогда она сумеет в процессе обучения вызвать к жизни те процессы развития, которые сейчас лежат в зоне ближайшего развития. Л. С. Выготский ( 27, 2, 251) «Задача педагога, - как говорил А. С....
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 13:44


Образы защитников Руси в литературе и искусстве как средство воспитания патриотизма школьников
Если говорить сегодня о нашем образовании, то оно требует не столько реформ, сколько обращения к родным, отечественным истокам и постоянного духовного труда. Митрополит Макарий ( Невский) утверждает в одной из своих статей: «Ныне много знания, но мало воспитания. Воспитание, даваемое школой, не...
Опубликовано: 11 января 2021 в 18:34


Коррекция девиантного поведения подростков средствами художественного образования и досуговой деятельности
Актуальность формирования эффективных технологий коррекции девиантного поведения подростков в специальных учебно-воспитательных учреждениях средствами художественного образования связана с ростом девиантных отклонений и, как правило, общим снижением культуры и нравственности в подростковой среде....
Опубликовано: 11 января 2021 в 18:24


Исторические прототипы литературной героини романа «Евгений Онегин» Татьяны Лариной «Нет вымысла без правды»
1. Название проекта: Исторические прототипы литературной героини романа «Евгений Онегин» Татьяны Лариной: «Нет вымысла без правды». Описание проекта. Тип проекта: информационно- исследовательский. Актуальность проекта: «Евгений Онегин» - самый великий русский роман – является одновременно и...
Опубликовано: 10 июня 2020 в 17:59


Информационно-образовательная среда методических объединений школы: структура, наполнение
Информационная образовательная среда ( ИОС) школы является многоуровневой системой. Подсистемами ИОС служат информационные образовательные среды субъектов учебно-воспитательного процесса, прежде всего, методических предметных объединений, персональные среды учителей и учеников. Предметом нашего...
Опубликовано: 13 февраля 2020 в 20:20


Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД