Асылбаев Дамир. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
«Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Рука – это вышедший наружу мозг человека» Н. Кант «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник... |
Эссе «Я – воспитатель» для районного конкурса «Педагог года 2018» Астафьевой Татьяны Сергеевны «Все начинается с детской мечты! » В каждом человеке - солнце. Только дайте ему светить. Cократ. — Я - воспитатель детского сада! Кто-то усмехнётся, услышав это,... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии правильно организованного педагогического процесса дети могут в дошкольном возрасте без перегрузок и напряжения усвоить... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новонукутский детский сад №2 Мастер-класс «Играем, обучаем, развиваем». Районный семинар «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»... |
Консультация для педагогов «первые шаги к ГГТО» Дата проведения: 18. 01. 2018 г. Ответственные: Донец С. Л. Текст выступления: В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к... |
Цель: Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования на воде «Эбру». Задачи: Показать педагогам основной способ рисования красками на воде - мраморирование, с элементами цветочного декора. Упражнять в изготовлении творческих работ в технике «Эбру»... |
Педагогический совет - деловая игра "Познавательно-речевое развитие дошкольников" Подготовка 1. Для уточнения своих знаний педагогам предлагается использовать методические пособия по развитию познавательных способно стей и связной речи у детей. 2. За несколько дней... |
Отчёт о работе по самообразованию за 1 полугодие 2016-2017 учебного года. Младшая разновозрастная группа. Воспитатель: Мошкина Н. В. Тема: «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста, посредством дидактических игр». Цели: 1. Повышение... |
Эссе «Моя педагогическая философия» воспитателя филиала «Большемечетный» МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Молчановой Анастасии Анатольевны К. Гельвицкий сказал: Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет... |
Актуальность: Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов ( памяти, воображения,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Процедуры дифференцированного подкрепления у детей с РАС
29 ноября 2024 в 11:46
Открытое занятие по ОБЖ на тему: «Опасные предметы»
29 ноября 2024 в 11:45
Аппликация «Гномик»
29 ноября 2024 в 11:38
«Экран закономерностей»
29 ноября 2024 в 11:38
Декоративное рисование «Украшение фартука» в средней группе
29 ноября 2024 в 11:31