Ольга Самохвалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Средняя группа
Актуальность: Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов ( памяти, воображения,... |
Отчёт о работе по самообразованию за 1 полугодие 2016-2017 учебного года. Младшая разновозрастная группа. Воспитатель: Мошкина Н. В. Тема: «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста, посредством дидактических игр». Цели: 1. Повышение... |
Конспект занятия по художественному творчеству ( нетрадиционная лепка) в средней группе «Три поросенка» Цели: - закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего облика; - продолжать знакомить со свойствами пластилина:... |
Средняя группа.
В младшем возрасте проводится непосредственно образовательная деятельность, предусматривающая традиционные виды: продуктивная, познавательно-художественная, конструктивная, развивается физическое развитие детей. Ребёнок активно познаёт мир во всём многообразием. В... |
«Сказочный переполох» Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего дошкольного возраста. Дети стоят за дверью, заходят в зал два ребёнка. 1 реб: _____________, смотри какая ёлка! Высока, зелена, Игрушки разноцветные, Развесила она! 2 реб: Как... |
B Дети заходят в зал под песню «Россия». Встают полукругом. Ведущая Матрёшка: На широкой Руси нашей матушке Колокольный звон разливается. А у нас в этом зале, ребятушки, Праздник славный сейчас начинается. • Песня: Родина моя. ( Зравствуй, Родина моя) Ведущая... |
Игра – драматизация по сказке «Колобок» с детьми 2-4 лет. Цель – учить имитировать действия персонажей, передавать слова героев, развивать умение использовать средства выразительности ( имитационно, мимикой, инсценировкой. Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая у... |
Программное содержание: Ведущая: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале! Вот художник, так художник! Все леса позолотил, Даже самый сильный дождик Эту краску... |
Образовательные задачи: 1. Продолжать учить детей отгадывать загадки. 2. Составлять индивидуальные рассказы - описания про диких животных. 3. Учить детей выполнять задания по словесной инструкции взрослого. 4. Продолжать закреплять навыки работы в подгруппах.... |
Содержание: Введение………………………………………………………………. … 3 1. Актуальность………………………………………………………………4 2. Цель и задачи программы………………………………………………. 6 3. В работе с детьми по программе необходимо…………………………. 6 4. Диагностика…………………………………………………………. ……7 4. 1 Методы и приёмы... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализация сказки «Колосок» в средней группе детского...
30 ноября 2024 в 12:43
Консультация для родителей: «Пути к бесконфликтной...
30 ноября 2024 в 12:43
День Добра и Уважения
30 ноября 2024 в 12:41
Проект «Ранняя профориентация: электрик» для детей 6–7 лет
30 ноября 2024 в 12:41
«Мостик дружбы». Конспект занятия по аппликации с детьми...
30 ноября 2024 в 12:40