Логинова Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Методические материалы для педагогов и воспитателей
Актуальность: Ранний и младший дошкольный возраст считают «золотой порой» сенсорного развития. Известно, что развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов ( памяти, воображения,... |
Отчёт о работе по самообразованию за 1 полугодие 2016-2017 учебного года. Младшая разновозрастная группа. Воспитатель: Мошкина Н. В. Тема: «Формирование сенсорной культуры у детей младшего дошкольного возраста, посредством дидактических игр». Цели: 1. Повышение... |
Эссе «Моя педагогическая философия» воспитателя филиала «Большемечетный» МБДОУ Д/с «Золотой петушок» Молчановой Анастасии Анатольевны К. Гельвицкий сказал: Воспитатель – это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет... |
Методические материалы для педагогов и воспитателей.
Консультация для педагогов «первые шаги к ГГТО» Дата проведения: 18. 01. 2018 г. Ответственные: Донец С. Л. Текст выступления: В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24 марта 2014 года о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к... |
Педагогический совет - деловая игра "Познавательно-речевое развитие дошкольников" Подготовка 1. Для уточнения своих знаний педагогам предлагается использовать методические пособия по развитию познавательных способно стей и связной речи у детей. 2. За несколько дней... |
Каждый дошкольник - маленький исследователь с радостью и удивлением открывающий для себя окружающий мир. Практика показывает, что при условии правильно организованного педагогического процесса дети могут в дошкольном возрасте без перегрузок и напряжения усвоить... |
«Развитие мелкой моторики дошкольников» Цель: Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста через различные виды деятельности. Совершенствование условий для развития мелкой моторики пальцев, рук детей дошкольного возраста. Задачи:... |
«Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционные техники рисования» «Рука – это вышедший наружу мозг человека» Н. Кант «Истоки способностей и дарования детей - на кончиках пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник... |
Деловая игра для педагогов «Скороговорки-языколомки» У каждого участника игры на стуле лежит буква ( гласные и согласные в равном количестве. Участникам игры необходимо разделиться на две команды: команду гласных букв и команду согласных букв. - Добрый день,... |
Природа – источник духовного обогащения детей. Дети постоянно в той или иной форме общаются с природой. Им нравятся бабочки, жуки, пти-цы, звери, хлопья снега, ручейки и лужицы. Мир природы пробуждает в детях живой интерес к окружающему, любознательность, побуждает... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фольклорный праздник «Были бы казачки — казаки будут» в...
28 ноября 2024 в 23:07
Использование кубика Блума для развития речи детей...
28 ноября 2024 в 22:57
Фотоотчет о празднике «День матери» в средней группе
28 ноября 2024 в 22:51
Конспект занятия по ФЭМП «Длинный — короткий; длиннее —...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28