Ольга Шамшур. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
«Любимая «Репка» Задачи: 1. Снятие агрессии у детей, вызвать положительные эмоции у детей 2. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета; 3.... |
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования, определены основные задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: - формирование начал патриотизма и гражданственности; формирование гуманного отношения к людям и окружающей природе; -... |
Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это... |
Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
В современной дошкольной педагогике игры-драматизации относятся к разновидности творческих театрализованных игр. Театрализованные игры, как считает Т. А. Куликова [14] имеют готовый сюжет, а значит деятельность ребенка во многом определена текстом художественного... |
Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания; Развивать умения определять время года по картине, по признакам соответствующим этому времени года, Вызвать интерес к... |
Занятие по теме: Игра – драматизация «Мы актеры» Цель: совершенствовать коммуникативные навыки детей 6-7 лет, через игровые технологии. Задачи: Образовательные: • Учить детей средствами мимики, жестов и пантомимы; передавать различные настроения. • Продолжать... |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств» дошкольное отделение... |
Опушка леса. Слева домик ежей, на заднем плане бугорок и большой куст. Заяц-( вбегает останавливается перед домом. Кто тут живёт? Печь топит. Колокольчик с верёвочкой( из дома выходит ёж, я за верёвочку дёрнул колокольчик и зазвонил. Ёж- А, я по звонку узнал, что... |
Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Поощрять исполнительское творчество детей. Различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей, передаваемые различными средствами драматизации ( мимика, движения.... |
Цель: Создание у детей эмоционального настроя посредством игры – драматизации по сказке «Теремок» с элементами сказкотерапии. Развитие личности дошкольника в гармонии и согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью, развитию воображения,... |
Календарь
01 февраля 2025 суббота
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс по конструированию с элементами аппликации...
30 января 2025 в 20:19
Конспект занятия по развитию речи для детей 5–6 лет на...
30 января 2025 в 20:16
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе «Путешествие в...
30 января 2025 в 20:15
Фотоотчет о проведённой беседе на тему «Уход за комнатными...
30 января 2025 в 20:14
НОД ФЭМП старшая «Путешествие по сказкам»
30 января 2025 в 20:13