МААМ-картинки

Ольга Шамшур. Блог

Автор блога: Ольга Шамшур
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Игра-драматизация «Любимая «Репка»
«Любимая «Репка» Задачи: 1. Снятие агрессии у детей, вызвать положительные эмоции у детей 2. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии с текстом, следить за развитием сюжета; 3....

Понятие нравственных ценностей, игр-драматизаций и их характеристика
В условиях реализации ФГОС дошкольного образования, определены основные задачи духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста: - формирование начал патриотизма и гражданственности; формирование гуманного отношения к людям и окружающей природе; -...

Особенности игр-драматизаций, их содержание в старшем дошкольном возрасте
Старший дошкольный возраст - период активного освоения норм морали, формирования нравственных привычек, чувств, отношений. Он является наиболее ответственным этапом в развитии механизмов поведения и деятельности, в становлении личности дошкольника в целом. Это...

Драматизация. Конспекты игр-драматизаций

Роль игр-драматизаций в формировании нравственных ценностей
В современной дошкольной педагогике игры-драматизации относятся к разновидности творческих театрализованных игр. Театрализованные игры, как считает Т. А. Куликова [14] имеют готовый сюжет, а значит деятельность ребенка во многом определена текстом художественного...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игра-драматизация по сказке «Теремок»
Цель: Учить детей театрализованной деятельности по сказке «Теремок». Задачи: Закреплять знания детей о диких животных и месте их обитания; Развивать умения определять время года по картине, по признакам соответствующим этому времени года, Вызвать интерес к...

Занятие в подготовительной группе. Игра-драматизация «Мы — актеры»
Занятие по теме: Игра – драматизация «Мы актеры» Цель: совершенствовать коммуникативные навыки детей 6-7 лет, через игровые технологии. Задачи: Образовательные: • Учить детей средствами мимики, жестов и пантомимы; передавать различные настроения. • Продолжать...

Драматизация русской народной сказки «Теремок» (совместно с родителями) в младшей группе
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Республики Крым «Керченский учебно-воспитательный комплекс-интернат-лицей искусств» дошкольное отделение...

Драматизация сказки «Не хвастайся» для детей старшего дошкольного возраста
Опушка леса. Слева домик ежей, на заднем плане бугорок и большой куст. Заяц-( вбегает останавливается перед домом. Кто тут живёт? Печь топит. Колокольчик с верёвочкой( из дома выходит ёж, я за верёвочку дёрнул колокольчик и зазвонил. Ёж- А, я по звонку узнал, что...

Драматизация сказки «Мишуткина находка» в средней группе
Цель: Продолжать поддерживать у детей интерес к театрально – игровой деятельности. Поощрять исполнительское творчество детей. Различать настроение, переживания, эмоциональное состояние персонажей, передаваемые различными средствами драматизации ( мимика, движения....

Конспект занятия в средней группе «Эмоциональное развитие детей посредством игры-драматизации с элементами сказкотерапии»
Цель: Создание у детей эмоционального настроя посредством игры – драматизации по сказке «Теремок» с элементами сказкотерапии. Развитие личности дошкольника в гармонии и согласованности с успешным овладением грамотной и связной речью, развитию воображения,...

Календарь
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД