Получи документы

Руфия Курбанова. Блог

Автор блога: Руфия Курбанова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Аннотация:Статья посвящена проблеме образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и их социализации в рамках общеобразовательной школы. Ключевые слова: инклюзия; дети с ОВЗ; социализация; семья; службы ранней помощи. Образование лиц с ограниченными...

Групповое занятие с детьми РАС «Весёлые снежинки»
Цель: формировать умение видеть красоту окружающей природы; ознакомление со свойствами снега; расширение кругозора детей. Воспитатель предлагает ребятам понаблюдать из окна за падающим снегом ( идёт диалог, рассматривают снежинки на тёмной поверхности, объясняя, что...

Занятие-наблюдение на прогулке с детьми РАС «Красивый снегопад»
Цели: продолжать знакомить с явлениями природы; формировать познавательный интерес, умение наблюдать за окружающим миром. На прогулке воспитатель обращает внимание детей на изменение окружающего места во время падающего снега. Снег падает- это снегопад ( хлопьями...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс
« Особенности работы с детьми с нарушением опорно-двигательного аппарата на тренажёре Гросс» Для помощи в реабилитации детей с ДЦП специалисты разработали тренажер Гросса. Это современная технология, которая помогает совершать передвижения по всему пространству....

Использование приемов мнемотехники в работе учителя-логопеда с дошкольниками с задержкой психического развития
На сегодняшний день формирование образной, богатой дополнениями, описаниями речи у детей с ЗПР – это особая сложность, так как особенности их поведения, в отличии от детей логопедической группы – высокая возбудимость, неустойчивость внимания, повышенная...

Занятие по изодеятельности «Репка» с ребёнком с ОВЗ
План-конспект Тема: Репка ( аппликация. Цель: формировать предметно-практическую деятельность Задачи: 1. Формировать фиксацию взгляда на предмете 2. Формировать зрительное прослеживание 3. Стимулировать ощущения различных предметов, материалов 4. Формировать...

Применение игровых технологий в практической деятельности учителя-логопеда по преодолению нарушений речи у дошкольников
Во ФГОСе ДО написано, что - «интегративным результатом реализации указанных требований должно быть создание комфортной развивающей образовательной среды» ( п. 21. Развитие ребенка во всех его проявлениях неразрывно связано с речью. Следовательно, при наличии у...

Социально-личностное развитие дошкольников с ОВЗ средствами театрального искусства в ДОУ
8 августа 2013 года был принят и утверждён Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования. По словам директора разработки ФГОС...

«Новый год у ворот». Сценарий утренника для детей с ОВЗ
Новогодний утренник для детей ОВЗ. «Новый год у ворот…» Снегурочка: - Здравствуйте, дорогие гости и ребята! Сегодня весело у нас, Мы Новый год встречаем И всех, кто к нам пришел сейчас, Сердечно поздравляем. Здравствуй, ёлочка густая, Ты пришла к нам в...

Групповое занятие для детей с ОВЗ 6–7 лет по коррекции и развитию внимания, умения действовать согласно инструкции
Цель занятия: развитие произвольности внимания; формирование слухового внимания, навыков работы по инструкции. Упражнение № 1«Возьми, положи, брось» Цель: обратить внимание на значение глаголов «возьми», «положи», «брось», учить слушать и понимать речевую...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД