Светлана Горгола. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Неживая природа
Проект: «Почемучки – экспериментаторы» Тема: «Ознакомление детей младшего дошкольного возраста с объектами неживой природы: песок, воздух и вода». Воспитатель: Калина А. Х. 2017 год Тип проекта: познавательно – исследовательский. Актуальность: Почему дует... |
Программное содержан ие: -познакомить детей со свойствами воды: жидкая. Не имеет цвета , вкуса, запаха; -развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Анализировать, делать выводы; Уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении для всего... |
Марина Скирдина Конспект по экологии «Зимние явления в неживой природе». Цель: Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям, стимулировать детскую любознательность, стремление глубже изучить явление природы ( свойства снега, поддерживать проявление интереса... |
Неживая природа.
ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. Цель. Дать понятие живой и неживой природы. Задача: научить детей отличать живые объекты природы от неживых. Материал: видеоматериал с изображением попугайчика, картинки с изображениями объектов живой и неживой природы, игрушечная лошадка.... |
Цель: приобщать детей к окружающей природе. Задачи: Образовательные • Закреплять знания о проявлении зимних признаков в неживой природе; • Устанавливать... |
Тема проекта: «ВОДА - ВОЛШЕБНИЦА» Актуальность проекта. Экологическое воспитание в наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. В период дошкольного детства в процессе... |
Конспект занятия к презентации по теме: «Осень. Приметы осени в живой и неживой природе» с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности с ОНР Воспитатель: Грачева Нелли Николаевна МБДОУ д/с № 65 Цели: - Закрепление и расширение знаний детей о... |
Цель: обобщить знания детей о живой и неживой природе, способствовать развитию познавательных интересов. Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; -... |
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Сосна» Конспект НОД для детей средней группе по теме «Живая и неживая природа» Подготовила: воспитатель Дайтбегова Патимат М. Цель: обобщить знания детей о... |
Актуальность Важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность, а особый интерес представляет детское экспериментирование с компонентами неживой природы, так как именно эксперименты составляют основу всякого знания. Экспериментирование в... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия в средней группе. Рисование «Новогодняя...
21 декабря 2024 в 17:21
Оформление ДОУ «Новый год у ворот»
21 декабря 2024 в 17:09
«Зимушка-зима». Конспект образовательной деятельности по...
21 декабря 2024 в 17:04
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое...
21 декабря 2024 в 16:59
Фотоотчет о мероприятии «Чудеса в День Николая»
21 декабря 2024 в 16:57