Ксения Шевченко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опыт работы, практика
Приложение №3. ПРОГРАММА творческого объединения «Любознайки» ( для детей 3-4 лет) Содержание Раздел I. Целевой……………………………………………………………. 3 1. 1. Пояснительная записка…………………………………………………. 1. 2. Цель и задачи Программы………………………………………………. 3 4 1. 3.... |
Наш детский сад расположен на микрорайоне рядом с федеральной трассой Ростов – Харьков. С одной стороны мы наблюдаем живописную картину жилого массива, утопающего в зелени, с другой, совсем рядом, параллельно с детским садом находится очень опасная дорога, по которой... |
Приложение №4. Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы. • «Из каких фигур состоит машина? ». Дети должны определить по рисунку, какие геометрические фигуры включены в конструкцию машины, сколько в ней квадратов, кругов и т. д. • «Коврик».... |
Опыт работы, практика
Добрый день, уважаемые коллеги. Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Зимние праздники и каникулы уже позади. У меня, как у инструктора по физической культуре... |
Приложение №5. Конспект занятия «Федорино горе» Задачи. Закреплять умения детей распознавать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Закреплять умение дифференцировать и называть цвета. Учить соотносить геометрические фигуры по величине.... |
Опыт работы воспитателя Конечных Татьяны Александровны Тема: « Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами театрального искусства» Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, когда он живет в мире сказок, творчества, воображения, фантазии, а... |
Консультация для родителей "Воспитание сенсорной культуры ребенка" Сенсорное развитие ребенка – развитие его воспитания и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении пространстве, а также запахи, вкусе и т. п.... |
Рубрика II. Приложения. Приложение №1. ПАСПОРТ Развивающей предметно – пространственной среды 2 группы раннего возраста Содержание 1. Социально- коммуникативное развитие Игровой центр Центр уединения 2. Познавательное развитие Центр сенсорики Центр конструирования... |
Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах,... |
Эта тема выбрана мной не случайно. Актуальность темы: Малыш появляется на свет с уже вполне сформировавшимися органами чувств, но ещё не способными к активному... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Стихи об осени
27 ноября 2024 в 09:34
Практические рекомендации для воспитателей ДОУ по...
27 ноября 2024 в 09:33
Сценарий Новогоднего праздника для старшей группы
27 ноября 2024 в 09:28
Загадки зимующие птицы
27 ноября 2024 в 09:23
Акция «Эколята-дошколята» в старшей группе
27 ноября 2024 в 09:22