Мохова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ссора
Тема: Ссора и драка Цель: Способствовать формированию представлений о возникновении драки и ссоры Задачи: Воспитывающие: • воспитывать толерантное отношение друг к другу. Образовательные: • учить детей распознавать ссору и драку; • учить детей находить компромисс... |
«Ох, не ссорьтесь Жучка с Петей» для детей старшей группы воспитатель: Спиридонова Н . Н. ] ( Год петуха - год желтой собаки -2017-2018 г) Цель: -Развитие... |
Занятие по развитию речи ( Старшая группа) «Глупые ссорятся, а умные договариваются» ( по произведениям С. Михалкова, К. Тангрыкулиева, Е. Благининой. Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать стихотворение и понимать его содержание и идею;... |
Ссора.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «Мы не будем ссориться» Цель занятия: формирование уважительного отношения к сверстникам, развитие умений правильно оценивать свои поступки и поступки других. Оборудование: Конспект занятия, мультимедийная презентация, мультфильм «По... |
Игровая ситуация «А мы не ссоримся» Задачи: Обобщить и расширить знания детей о хороших и плохих поступках. Повторить и закрепить с детьми формы вежливых обращений с людьми. Обратить внимание детей на то, что добрые слова должны сочетаться с добрыми поступками.... |
В обществе нет пар с идеальными семейными отношениями. В любой семье существуют расхождения, конфликтные ситуации, которые и приводят к размолвкам в семье. Обращаем внимание на то, что разногласия являются достаточно обычным явлением. Все мы разные люди, и у всех... |
СПОР И ССОРА. Цель: познакомить детей с правилами умелого спора и конкретными правилами поведения в ситуации спора; учить уважительному отношению к себе и собеседнику. Ход мероприятия. 1. Организационный момент 2. Сообщение темы занятия. За горами, за долами,... |
Цель: воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми, живущими на Земле. Задачи: -формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес и уважение друг... |
Цель: учить детей анализировать поступки, находить причину конфликта; дифференцировать противоположные эмоциональные переживания: дружелюбие и враждебность. Знакомить детей с конструктивными способами решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению и... |
Задачи: 1) закреплять навыки вежливого общения с окружающими; 2) учить конструктивно решать конфликтные ситуации. Ход занятий: Звучит гудок машины. Воспитатель ввозит большую машину. Восп. Вот машина стоит И гудит, и гудит, гудит - Всех ребят зовет кататься,... |
Календарь
25 декабря 2024 среда
26 декабря 2024 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Учебное пособие — интерактивный мультимедийный плакат — «Я...
24 декабря 2024 в 00:20
Рекомендации для воспитателей «Чем занять детей на зимних...
24 декабря 2024 в 00:16
«Петушок и бобовое зернышко»
24 декабря 2024 в 00:10
Мастер-класс! Символ 2025 года. Новогодняя поделка
24 декабря 2024 в 00:00
Двигательные рассказы
23 декабря 2024 в 23:45