Иляна Нургалиева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Цель: - продолжать формировать у детей интерес к явлениям природы, к экспериментальной деятельности; - поддерживать стремления детей принимать самое... |
Возраст воспитанников: младший дошкольный возраст. Виды деятельности: коммуникативная, изобразительная, познавательно-исследовательская. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие Цель:... |
Для сплочения детского коллектива выбрала такую форму работы, как изготовление совместного плаката, для наших родителей на очень важную тему. Эта тема волнует и... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Программное содержание: Цели: развитие представлений о плавлении льда, о превращении льда в воду, о зиме и лете, формирование действия «превращения». Задачи: 1. Воспитывать у детей познавательный интерес, умение видеть удивительное в окружающем мире; 2. Учить... |
Спортивное развлечение в средней группе «Первый лед - самый опасный! » Задачи: • Учить детей как правильно действовать в опасных ситуациях на льду; • Развивать двигательные навыки, выносливость, ловкость, силу, быстроту. • Воспитывать дружеское отношение друг к... |
Конспект НОД по познавательному развитию ( «исследование и эксперименты» ) в старшей группе д/с Тема : «Лёд, вода, пар» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». Задачи: Формировать у... |
Новогодний утренник ( средняя группа, воспитатель – Кобзева Татьяна Ивановна) «Ледяной теремок» Дети под музыку за воспитателем входят в зал и становятся перед ёлкой. Ведущая Вот пришла, ребята, ёлка К нам на праздник в детский сад. Огоньков, игрушек сколько!... |
«Вот зима, кругом бело: Много снега намело…» А раз так, то пора сооружать фигуры из снега. Тем более что погода для этого была подходящая, небольшой мороз и отсутствие... |
«Снег и его свойства» Цель: Знакомить детей с физическими свойствами снега – он белый, холодный, пушистый, рассыпчатый, когда он влажный, из него можно лепить. Материал: снег в тазике. Содержание: Принести в группу снег ( в тазике. Предложить потрогать рукой... |
Задачи: 1. Продолжать развивать интерес, наблюдательность у детей с помощью неживой природы, знакомить со свойствами снега и льда. 2. Обучать детей способам исследования окружающего мира на примере проведенных опытов с природным материалом. 3. Развивать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Воспитание у детей 3–4 лет навыков трудовой деятельности
28 ноября 2024 в 17:46
«На помощь Лесовичку». Семинар-практикум учителя-логопеда...
28 ноября 2024 в 17:45
Формирование умений самообслуживания у детей в возрасте 4–5...
28 ноября 2024 в 17:37
Фотоотчет «Неделя ПДД»
28 ноября 2024 в 17:34
«Берлога для мишки». Мастер-класс по изготовлению поделки с...
28 ноября 2024 в 17:31