![]() | Элина Шестопалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Верменич Г. Е. Задачи: • Совершенствовать диалогическую речь, умение вести диалог с воспитателем, со сверстниками. • Продолжать учить давать ответ полным предложением; •Обогощать речь детей прилагательными, ; • Расширять предметный словарь, словарь признаков; •... |
Цель:Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям – установить эмоционально – двигательный контакт с детьми. Способствовать развитию межличностного общения ребенка с взрослым. Ход ОД I. Вводная часть. ( Под музыку дети... |
Познавательно-исследовательская деятельность « Звучащая тишина». ( Окружающий мир. Мир природы) Целевые ориентиры: • Создать условия для развития способности детей решать проблемную ситуацию, используя информацию. • Расширение представления детей о подводном... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Цель: Автоматизировать звук Л в слогах , в начале слова. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1:Закрепить произнесение звука Л в прямых и обратных слогах. 2. Способствовать умению произносить звук Л в начале слова. 3. Совершенствовать грамматический строй речи (... |
«Использование современных здоровьесберегающих технологий в физическом развитии дошкольников» Эвритмическая гимнастика – это вид оздоровительно развивающей гимнастики, основанной на ритмических закономерностях речи, музыки, общеразвивающих упражнений, базовых... |
Совместная деятельность по речевому развитию с детьми 4-5 лет [/i] Цель: Способствовать развитию умения рассказывания и сюжетосложения Конспект воспитателя МБДОУ №90 ( г. Ижевск) Перевозчиковой Л. В. совместной деятельности с детьми 4-5 лет ( средняя группа)... |
Конспект НОД ФЦКМ для детей старшей логопедической группы: «Хлеб - всему голова» Цель: создание социальной ситуации развития детей посредством расширения представлений детей о хлебе. Задачи: • Способствовать расширению и закреплению представлений о хлебе, о труде... |
![]() |
![]() |
Программное содержание: •Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результат сравнения словами по много, поровну, столько–сколько. •Закрепить знание геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник; •Познакомить с... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчет о проведении проекта в старшей группе «Зимующие...
23 февраля 2025 в 21:28
Конспект занятия по рисованию для детей 4–5 лет «Девочка...
23 февраля 2025 в 21:25
«Сказка ложь да в ней намек» (Консультация для родителей...
23 февраля 2025 в 21:23
Квест — игра для детей подготовительной группы «В мире...
23 февраля 2025 в 21:23
Конспект совместной деятельности в младшей группе...
23 февраля 2025 в 21:21