Получи документы

Елена Овчинникова. Блог

Автор блога: Елена Овчинникова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Рабочая программа по коррекции нарушений звукопроизношения на 2014–2015 учебный год
Пояснительная записка Введение в действие Федерального государственного образовательного стандарта ( ФГОС) начального общего образования и новый закон «об образовании» диктуют внедрение новых подходов к созданию в начальной школе системы комплексной помощи детям в...

План-конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш]» Краткая характеристика уровня речевого развития ребенка: Ребенок семи лет, ученик первого класса. Нарушение звукопроизношения свистящих, шипящих, сонорных звуков. Фонематическое восприятие развито недостаточно. Нарушение...

Подгрупповое занятие по коррекции звукопроизношения у детей старшего возраста «В гостях у Смешариков»
«. Автоматизация звука Л. » Образовательная область –речевое развитие. Форма проведения –игра путешествие. Цель:развитие речи, формирование звуковой стороны речи. Задачи: Коррекционно-образовательные: - автоматизировать звук “Л” в словах; - развивать...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Групповое коррекционно-логопедическое занятие по дифференциации звуков [л]-[л’] в слогах и словах с детьми с ОНР
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на...

Логопедическое занятие «Автоматизация сонорных звуков [р]-[р’] в речи с помощью дидактических упражнений»
Место данного занятия в тематическом планировании: Дифференциация и автоматизация поставленных звуков в речи, звуко-буквенный анализ. Цель: Закрепить правильное произношение звуков р, р’ в словах и предложениях. Задачи: 1. Коррекционно-развивающие: Развивать...

Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях»
Методические рекомендации к использованию презентации «Дифференциация звуков [з]-[ж] в словах и предложениях» Данная презентация предназначена для медиа поддержки коррекционных логопедических занятий с детьми старше-подготовительного возраста, имеющими...

Доклад на педагогическом совете по теме: «Дидактические игры и упражнения в работе с родителями по звукопроизношению»
Выступление на педсовете Дидактические игры и упражнения в работе с родителями по звукопроизношению с использованием мелкой моторики. Не секрет, что речь детей дошкольного возраста с каждым годом беднее, дети с трудом подбирают подходящие слова в беседах, в...

Конспект НОД по автоматизации звука [Л] «Фиксики и инструменты»
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение...

НОД по дифференциации звуков К-Г
Цель: формировать умение различать близкие по акустико-артикуляционным признакам звонкие и глухие согласные звуки [К-Г] в слогах, словах, предложениях. Задачи: коррекционно-развивающие: формировать дифференцированное произношение звуков [К-Г]; развивать...

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука Ч в обратных слогах и словах
Логопедическое индивидуальное занятие с ребёнком на тему: «Автоматизация звука Ч в обратных слогах и словах». Составила учитель-логопед Момогид Н. А. ГБОУ СОШ №16 СПДС №21 «Красная Шапочка» г. Жигулёвска Самарской области. Задачи: упражнять в правильном...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД