Кристина Грешилова
Мое педагогическое эссе
▼ Скачать + Заказать документы
«Мое педагогическое эссе»
Детей должны воспитывать люди, которые по природе своей тяготеют к этому делу, требующему великой любви к ребяткам и великого терпения.
М. Горький
Педагог – он вечный созидатель.
Он жизни учит, и любви к труду.
Я педагог, наставник, воспитатель,
За что благодарю свою судьбу.
Я очень люблю свою работу.
Судьба моя - ребячьи души!
Нет лучшей доли на земле!
Да, воспитатель – звёздная судьба.
В ней поиск, радость озарения,
За души детские борьба.
Работа – просто вдохновение!
Все дети – лучики для нас,
Публикация «Мое педагогическое эссе» размещена в разделах
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2014
Улыбки их – награда, уважение.
Спасибо, милые, что рядышком сейчас.
Пусть долго длится данное мгновение!
Я - счастливый человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми! Каждая мать счастлива, когда вновь проживает период детства со своим ребенком. А мне посчастливилось наслаждаться этим возрастом многократно, каждый раз "уча других, учиться самой"!
Я - любящий человек! А это во много раз чудесней, чем быть любимой. У меня прекрасная миссия - дарить свою Любовь детям! И я с большим удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству.
Я - воспитатель! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию" (Л. Н. Толстой).
Педагог! Это не только профессия, суть которой передавать знания, но и высокая миссия сотворения личности, утверждения человека в человеке. В. А. Сухомлинский писал, что «детство - важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Цель моей деятельности в том, чтобы не только научить детей общению, умению адаптироваться в окружающем мире, но и заложить в них основы интеллекта и мышления, развить высокую умственную активность. Воспитание в детском саду - это не просто игровая деятельность, это ежесекундный кропотливый труд, требующий выдержки, огромного терпения. Мои старания направлены на то, чтобы дети выросли настоящими людьми, гражданами своей страны, любящими окружающий мир, людей, природу; чтобы могли отличать хорошее от плохого; чтобы всегда умели постоять за себя и своего товарища; чтобы могли видеть, чувствовать и понимать прекрасное. точности, совершенствую монологическую речь, развиваю интерес к словотворчеству, учу связно, логически последовательно рассказывать, обобщать.