Лучший педагог года

Наталья Мартышева. Блог

Автор блога: Наталья Мартышева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Рекомендации родителям по формированию у детей правильного отношения к своему здоровью и организации режима дня
Пожалуй, никто из родителей не будет возражать против утверждения, что развитие ребенка, его личных качеств во многом определяется взаимоотношениями, которые складываются у ребенка с окружающими его близкими людьми. Точно так же и отношение детей к своему здоровью в...

Игровые зоны предметно-развивающей среды в ДОУ
В своей публикации по предметно-развивающей среде хотела бы поделится со своим опытом работы. Работа по созданию предметно-развивающей среды в группе, где в нашей...

Фотоотчет «Праздник мамочки!»
Роль мамы в жизни каждого человека очень велика! Она всегда живет в сердце и душе каждого ребенка, даже если этот ребенок уже сам родитель. Мама – первое слово, которое...

Модель трёх вопросов. Образовательная технология

Оформление к новому году «Уютный Новый Год!»
Вариант оформления ясельной группы "Сокровище". Детям раннего возраста необходимо, чтобы игрушки были яркими, понятными, знакомыми и, что очень важно,...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию с детьми 2–3 лет «Подарок маме»
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по познавательному развитию в группе общеразвивающей направленности 2-3 лет. Тема: «Подарок маме» Ф. И. О. педагогического работника Антонова Наталья Николаевна Тема: «Подарок для мамы» Использованная...

Конспект занятия-игры по ТРИЗ «Мыло» для старшего дошкольного возраста с использованием ММЧ
Конспект занятия-игры по ТРИЗ «Мыло» для старшего дошкольного возраста с использованием ММЧ Надежда Тютлина ( Алферова) Конспект занятия-игры по ТРИЗ «Мыло» для старшего дошкольного возраста с использованием ММЧ Конспект занятия-игры по ТРИЗ по теме «Мыло» для ст....

Конспект НОД «Закрепление гласных звуков и знакомство со звуками [ЙО] и буквой Ё»
Программное содержание: 1. Продолжать знакомить детей с гласными звуками, закрепить знания гласных звуков и букв, а также знакомство со звуком йо и буквой Ё; 2. Формировать умение быстро схватывать смысл читаемого, запомнить, строить высказывание; 3. Продолжать...

Конспект интегрированной ОД по ОБЖ «Можно-нельзя» во второй младшей группе
«Можно-нельзя» во второй младшей группе Доминирующая ОО «Безопасность», «Познание». Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие»,...

НОД по рисованию в подготовительной группе «Веселые матрешки»
Программное содержание: продолжать знакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки ( история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал, наиболее известные промыслы - семеновская, полхов-майданская, формировать умение рисовать матрешку с...

Эссе «Моя педагогическая концепция»
“Мир окружающий ребенка – это прежде всего мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума”. В. Сухомлинский. Актуальность Любовь к природе – великое чувство. Оно помогает человеку стать...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД