Приложение МААМ

олег. Блог

Автор блога: олег
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Занятие педагога-психолога по развитию межличностного общения старших дошкольников
Цель: обучить детей устанавливать контакт с помощью речевых ( обращение по имени, комплимент) и неречевых ( улыбка, контакт глаз) средств в общении. Материалы и оборудование : запись песни Окуджавы "Давайте говорить друг другу комплименты", ларец ( шкатулка) с тремя...

Реализация условий социально-эмоционального развития детей дошкольного возраста
В рамках работы по социально-эмоциональному развитию детей старшего дошкольного возраста была разработана и проведена система занятий по данному направлению. Занятия проводились один раз в неделю, во второй половине дня, по 25 – 30 минут. Цель: формировать у детей...

Конспект занятия «Мои друзья — эмоции»
Цель занятия: ознакомить ребенка дошкольного возраста старше 5 лет с эмоциями, с формами проявления эмоций. Задачи: • научить ребенка исследовать эмоции для того, чтобы лучше понимать себя и других, • развивать способность правильно выражать свои чувства....

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Особенности использования народных подвижных игр в эмоциональном развитии детей
Формирующий этап проводился в средней группе ДОО с детьми 4- летнего возраста. На формирующем этапе нами была поставлена цель – раз-работать методику проведения подвижных игр с детьми 4-лет в целях разви-тия их эмоциональной сферы. В соответствии с намеченной целью...

Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников
«Формы, методы и средства развития коммуникативной компетенции дошкольников» «ВАШ УСПЕХ – ВАША РЕЧЬ! » 1. Требования к качеству речи педагога дошкольного учреждения. Не случайно считается, что речь человека – его визитная карточка, поскольку от того, насколько...

Занятие НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое шоколад»
Тема: «Что такое шоколад». Возрастная группа: средняя ( 4-5 года. Форма совместной деятельности: НОД ( познавательно- исследовательская деятельность. Форма организации: подгрупповая Приоритетная область: «Познавательное развитие». Интегрируемые области: «Речевое...

Становление внутреннего мира детей дошкольного возраста через общение с природой
Становление внутреннего мира детей дошкольного возраста через общение с природой Когда мы говорим, что у кого-то богатый внутренний мир, то часто не задумываемся,...

Консультация «Формы общения на разных возрастных ступенях развития детства»
Формы общения на разных возрастных ступенях детства На протяжении детства, утверждает М. И. Лисина, складываются и развиваются четыре различные формы общения, по которым можно достоверно судить о характере происходящего психического развития ребенка. Первой,...

Научные исследования особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста
В дошкольном возрасте открывается многообразие окружающего мира, ребенок вступает в разнохарактерные взаимодействия, с различными сфера-ми действительности проявления себя доступным образом – эмоционально. В научных исследованиях отмечается многообразие понятий...

Эффективные методы, используемые в организации трудового процесса  самообслуживания
«Возможность труда и любовь к нему – лучшее наследство, которое может оставить своим детям и бедный и богатый» К. Д. Ушинский В жизни каждого человека, а также в жизни общества, - труд имеет большое значение. Как человек относится к труду, как он умеет трудиться:...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД