Получи документы

Лиштакова Марина Анатольевна. Блог

Автор блога: Лиштакова Марина Анатольевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование методики М. Монтессори с детьми ОВЗ в условиях Цссв
Итальянский педагог Мария Монтессори всю свою жизнь посвятила исследованиям в области педагогики. Ее идеи завоевали весь мир, большое внимание она придавала воспитанию чувств( сенсорному развитию) и развитию мелкой моторики. По мнению Марии Монтессори, главное –...

Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ЗПР «Звуки и буквы А, У, И, О. Предложение»
Конспект занятия по обучению грамоте в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР ( подготовительная к школе группа) Тема занятия: "Звуки и буквы А, У, И, О. Предложение". Цели занятия: 1. Уточнение артикуляции и закрепление правильного произношения...

Индивидуальный маршрут развития ребенка с Овзж 4 г. о. Индивидуальный план коррекционной работы учителя-дефектолога с детьми
Индивидуальный план коррекционной работы учителя- дефектолога с детьми с нарушениями интеллекта 4 г. о. Направления Задачи Содержание коррекционно-развивающей работы Познавательное развитие: Сенсорное воспитание - продолжать учить различать величину предметов (...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи (ТНР)
Организации образовательного процесса с детьми с тяжелыми нарушениями речи ( ТНР) Одинцова Т. Д, заведующий ГБДОУ № 79 "Семицветик" Фрунзенского района Санкт-Петербурга Построение системы коррекционно-развивающей работы в логопедических группах для детей с тяжелыми...

Консультация для родителей «Кто такие дети с ОВЗ»
В последние годы все большее значение в системе образования России занимают вопросы инклюзивного образования. Распространение процесса инклюзивного обучения не только отражает тенденции современного времени, но и способствует реализации прав детей с ограниченными...

Конспект занятия по коррекции оптических нарушений письменной речи «Дифференциация букв О — А»
Тема: Дифференциация букв О – А. Задачи: научить детей сравнивать буквы О – А по начертанию, закрепить знания о правописании букв о – а в слогах, словах и предложениях. Учить дифференциации этих букв на базе слогов, слов, словосочетаний, предложений. Развивать...

Проектирование развивающей предметно-пространственной среды в группе для детей с ЗПР
Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости от непосредственно окружающего ребенка конкретного мира… Тот, кому удастся создать такую обстановку, облегчит свой труд в...

Презентация «Функциональное нарушение стоп. Продольное и поперечное плоскостопие»
План Понятие «Плоскостопие» Актуальность Стопа. Строение стопы Чем опасно детское плоскостопие Факторы влияющее на развитие плоскостопия Классификация плоскостопия у детей Причин плоскостопия у детей Ранние симптомы. Степени продольного плоскостопия Степени...

Консультация для родителей «Особенности адаптации детей с ОВЗ к условиям детского сада».
Цель: развитие психологической компетентности родителей детей с ОВЗ в вопросах успешной адаптации ребенка в ДОУ. Ход: Воспитывать и обучать ребенка с ОВЗ нужно с самых ранних лет. Родители детей-инвалидов зачастую ограничивают ребенка в общении с другими детьми,...

Духовно-нравственное воспитание детей с ОВЗ
Детство - это то время, когда образовываются нравственные навыки и привычки, происходит приобретение знаний об окружающем мире, развиваются все силы человека, как душевные. Так и телесные. Именно в этот период происходит бурное накопление жизненного опыта:...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД