![]() | Коновалова Оксана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мытье посуды
Программное содержание : 1. Формировать знания о процессе мытья посуды: 2. Создать условия для обогащения словарного запаса детей в процессе мытья посуды Обогащение словаря: - существительные: компот, посуда, передник, губка, мыльница, сушилка, моечная, раковина,... |
![]() |
Программное содержание: -Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. -Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению труда. -Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда», знать... |
Мытье посуды .
Формировать отчетливые представления о труде и его характерной особенности - получении результата труда в итоге преобразования предмета ( грязная посуда) в продукт ( результат) труда - ( чистая посуда. Формировать соответствующий словарь, обозначающий компоненты... |
Программное содержание: 1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную трудовую деятельность. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. 2. Развивать желание трудиться рядом, стремление к... |
Программное содержание: Закрепить навыки детей по воспитанию трудовой деятельности «от задумки до результата». Уточнить знания детей о последовательности трудового процесса: приготовление рабочего места и выполнение действий при мытье игрушек. Воспитывать... |
Цель: учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. Развивать желание трудиться рядом. Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда»,... |
Программное содержание: 1. Учить детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. 2. Учить в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. 3. Развивать желание трудиться рядом, стремление к общению в... |
Программные задачи: 1. Закреплять умение детей правильно выполнять отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. 2. Продолжать учить детей в процессе труда сохранять порядок на рабочем месте. 3. Развивать желание трудится рядом,... |
Задачи: Образовательные: учить детей выполнять правильно отдельные действия и на основе их усвоения формировать элементарную деятельность. Закреплять у детей знание обобщающего слова «посуда», знать назначение отдельных предметов : чашки , тарелки , чайник.... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План-сетка ко Дню семьи любви и верности
12 марта 2025 в 22:20
Нетрадиционная форма рисования ватными палочками в старшей...
12 марта 2025 в 22:19
Конспект индивидуального занятия по автоматизация звука [С]...
12 марта 2025 в 22:18
Игра-ситуация «Вот поезд наш едет»
12 марта 2025 в 22:11
Зимнее развлечение «В гостях у Снеговика»
12 марта 2025 в 22:11