Сереброва Юлия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Белка. Конспекты занятий
Конспект открытого занятия в младшей группе " В гостях у Белочки» Цель: Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе образовательной деятельности. Задачи: 1. Обогащать социальный опыт ребенка через различные виды... |
Занятие в подготовительной группе по развитию речи. Тема: Диалог. Н. Сладков «Белка и медведь» Провела: Жуковская О. С Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская, коммуникативная, восприятие художественной литературы. Задачи:... |
Цель: Познакомить детей с характерными особенностями весенней погоды. Расширить представления о лесных растениях и животных. Закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах, обобщать «весенняя одежда». Активизировать речь детей: проталины, весенняя одежда,... |
Белка. Конспекты занятий
Образовательная область: познание. Задачи:  Учить детей устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением животных – лесных... |
Цель: 1. Создать условия атмосферы радостного настроения детей. 2. Учить ходьбе по ограниченной площади; закреплять навыки прыжков в высоту; совершенствовать навыки ходьбы и бега. 3. Продолжать знакомить детей с окружающим миром, развивать фантазию.... |
Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений с использованием здоровье сберегающих технологий в средней группе. Подготовила воспитатель: Кулькова А. А. Тема: "В гости к Веселой белочке" ( закрепление. Возрастная группа: Средняя группа.... |
Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе № 2 на тему: «Белочка в гостях у ребят» Программное содержание: 1. Закрепить умения различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник и составить картинку из этих фигур; 2. Закрепить умения... |
Программное содержание: Развивать умение формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: один - много. Продолжать развивать понимание слов "много", "один". Активизировать в речи детей понятия "много", "один". Обогащать словарь детей за счет... |
В группе появилась белка с бельчонком и пустой корзинкой! Вместе с детьми рассуждали: куда идет белочка? Зачем она взяла корзинку? Много было предложений, но все же ми... |
Цель: Расширения представлений у детей знаний о зависимости существования всех объектов природного мира, закрепление математических умений и навыков посредством игры-путешествия. Задачи :  Создать условия для развития логического мышления,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я не похож на тебя, но живём мы вместе»
26 ноября 2024 в 18:06
Консультация для родителей «Польза или вред от сна с...
26 ноября 2024 в 17:59
Интегрированное занятие «Синичкин день»
26 ноября 2024 в 17:57
Как Снеговик носик искал. Сценарий развлечения
26 ноября 2024 в 17:51
Нетрадиционные техники рисования с детьми во второй младшей...
26 ноября 2024 в 17:40