Трушевская Елена. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Консультации для воспитателей, педагогов
Консультация для воспитателей. Почему дети не умеют общаться друг с другом? Как научить их правильно общаться между собой? Как разрешить конфликтные ситуации, возникшие в процессе общения среди детей? И т. д. С подобными вопросами часто обращаются воспитатели к... |
Любая деятельность детей сопровождается педагогом. Например, при игровой активности ипользую различные приемы: -добавляю количество персонажей; -обогощаю игровые сюжеты; -ролевое поведение осуществляю путем игровой интерпретации обычных действий ребенка, придания им... |
Социальные процессы, происходящие в современном обществе, создают предпосылки для выработки новых целей образования. В современной образовательной системе центром является человек, воспитывающийся и развивающийся в поликультурном пространстве. Федеральным... |
Консультации для воспитателей, педагогов
Методические рекомендации – это один из видов методической продукции ( наряду с методической разработкой, методическим пособием, дидактическим материалом. Методические рекомендации представляют собой особым образом структурированную информацию, определяющую порядок,... |
Консультация для воспитателей «Особенности экспериментирования в старшей и подготовительной группах детского сада» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 комбинированного вида» г. Емва Составитель: Кондратенко Ольга Викторовна,... |
Консультация для воспитателей « Календарные планы по ФГОС» Многие воспитатели задают вопрос: Как писать календарные планы по ФГОС ДО? ФГОС ДО ( Федеральный Государственный Образовательный Стандарт дошкольного образования требует, чтобы содержание образовательной... |
Введение Игры и развлечения – непременные спутники жизни детей в семье и дошкольных учреждениях. Дети дошкольного возраста играют в самые разнообразные игры : Подвижные, дидактические, творческие – ролевые, строительные, игры – драматизации и др. В руках педагога эти... |
Развитие моторных и речевых функций в народной педагогике через потешки и сказки. Интуитивно, без всяких научных исследований, лишь доверяя традиции, наши предки занимались ранним развитием детей сами того не зная. Они закаляли их, не создавая тепличных условий.... |
«Организация предметно-развивающей среды для развития речи детей раннего возраста» - консультация для педагогов дошкольного образования 1 младших групп на методическом... |
Консультация для воспитателей «Чему учат сказки и потешки». Подготовила воспитатель Шаталова М. А. Главная их роль – раннее овладение речью. Известно, что рифмованные слова запоминаются ребенком быстрее, их легче слушать, они привлекают внимание. И вот потешки,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00