Марина Локонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Республика Коми
Методические рекомендации Интерактивная игра для детей 5лет «Лесные животные Коми края» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Функциональный тип: Интерактивные игровые познавательные ресурсы ( ЭОР. Возраст: дети 5-6 лет. Предполагаемое... |
Лэпбук «Республика Коми» Создан для ознакомления дошкольников старшего возраста с Республиками Северо-Западного региона Выполнила: Нестерова Лидия Владимировна... |
Чувство патриотизма начинает формироваться с самого рождения. Любовь и привязанность к Родине, преданность ей, ответственность за нее, желание трудиться на ее благо,... |
Республика Коми.
Народные инструменты изготовлялись из дерева, бересты, стеблей растений, листьев травы и деревьев, стволов и ветвей деревьев, такие инструменты производили не... |
Нод по физической культуре в форме-соревнования с использованием коми подвижных игр старшая-подготовительная к школе группа воспитатель: Шкап Галина Семёновна Программное содержание: 1. Продолжать совершенствовать двигательные умения и навыки через коми-подвижные... |
Фотоотчёт о городском фольклорном празднике для дошколят Печоры «Зарни тусь» ( «Золотые зернышки») Август. Солнечное утро. Первый рабочий день. Я узнаю, что мы... |
НОД в подготовительной группе «Незабудка» Викторина «Люби и знай свой Коми край» . Подготовила воспитатель МБДОУ "Детский сад № 105 г. Сыктывкара" Куликова Юлия... |
Развлечение ко дню республики Коми « В Коми крае мы живем». Разработал : воспитатель МБДУ «Детский сад №1» с. Объячево Галева Н. Н. Цель: Закрепить знания детей о республике Коми; привить любовь к малой родине; воспитывать чувство уважения к традициям и обычаям... |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «МОЙ ЛЮБИМЫЙ КОМИ КРАЙ » Возраст обучающихся –5-6 лет Срок реализации дополнительной образовательной программы – 1 год. Составитель: Габова Елена Александровна воспитатель... |
ЦЕЛЬ: обогащение творческих способностей детей. ЗАДАЧИ: ( Парма) - ( общение) Совершенствовать внеситуативно – личностное общение детей как со сверстниками, так и со взрослыми. Совершенствовать способность через мимику, позу, жесты, речь выразить уважение и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для подготовительной группы...
24 ноября 2024 в 19:58
Дидактическая игра на липучках «Чья долька?»
24 ноября 2024 в 19:57
Исследовaтельская рaботa «Экспериментировaние через скaзку...
24 ноября 2024 в 19:55
Конспект комбинированного урока по биологии для 6 класса на...
24 ноября 2024 в 19:55
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53