![]() | Полина Гераськина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика 1. « Распевка » пропеваем гласные звуки Аааааа, оооооо, уууууу, ыыыыыы, ээээээ А – как можно широко раскрыть рот. О – губы превратить в букву О. У – губы сжаты в маленькую трубочку . Ы - губы улыбаются, нижняя челюсть немного... |
Конспект НОД ( дети, воспитатель, учитель - логопед) по здоровьесбережению с использованием музыкотерапии, дыхательной и артикуляционной гимнастики и биоэнергопластики, речедвигательной гимнастики, игрового самомассажа и…. «Язычок Яша простудился» 1. Музыкотерапия-... |
![]() |
Артикуляция. Артикуляционная гимнастика
Упражнения с шариком ( диаметр шарика 2-3 см, длина веревки 60 см, веревка продета через сквозное отверстие в шарика и завязана на узел) 1. Двигать шарик по горизонтально натянутой на пальцах обеих рук веревке языком вправо - влево. 2. Двигать шарик по вертикально... |
Рекомендация для воспитателей « упражнения по артикуляционной гимнастики» 1. «Улыбка» Широка Нева-река, И улыбка широка. Зубки все мои видны – От краев и до десны. Цель: вырабатывать умение удерживать губы в улыбке, обнажая нижние и верхние передние зубы.... |
Что такое артикуляционная гимнастика? Для чего она нужна. Мы правильно произносим различные звуки благодаря хорошей подвижности и дифференцированной работе органов артикуляционного аппарата: языку, нижней челюсти, мягкому небу, голосовым связкам. Артикуляционная... |
Моделирование в коррекционной работе с детьми с нарушениями речи – это наглядная основа, способствующая постановке и дифференциации звуков речи. Применение модели помогает детям с речевыми нарушениями лучше запоминать предлагаемый материал, развивает высшие... |
1 . Дыхательное упражнение "Ракета". Глубокий вдох через нос, руки медленно поднять через стороны вверх, ладони свести вместе, плотно прижав друг к другу, потянуться вверх, задержав дыхание. Медленный глубокий выдох со звуком А, руки в такт выдоху опускаются вниз... |
Для того, чтобы ребёнок научился правильно говорить такие сложные звуки, как С, , З, Ш, Ж, Л, Р, его губы и язык должны обладать силой, гибкостью, уметь долго удерживать нужное положение, а также легко совершать переходы от одного движения к другому. Научиться этому... |
Артикуляционная сказка делает занятие интересным, увлекательным, эмоциональным, помогает: - формировать кинестетическую основу движений; - развивать артикуляционную моторику до уровня минимальной достаточности для постановки звуков; - воспитывать уверенность... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Духовных книг божественная мудрость!
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Предупреждение детского...
12 марта 2025 в 15:57
Конспект НОД по Ознакомлению с социальным и окружающим...
12 марта 2025 в 15:57
Сценарий спортивного мероприятия «Что такое ГТО?» в...
12 марта 2025 в 15:57
Физкультурный досуг по правилам дорожного движения для...
12 марта 2025 в 15:55
Спортивный праздник «День Здоровья» (в старшей и...
12 марта 2025 в 15:54