Молчанова людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Работу по закреплению правильного произношения звуков данной фонетической группы, уточнению и расширению словарного запаса, развитию связной речи и освоению элементарных навыков звукового анализа строю на использовании лексического материала следующих тем: «Игрушки»,... |
В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями заднеязычных звуков ( [к], [г], [х] и парных мягких [к’], [г’], [х’]. Работу по закреплению правильного произношения данной группы звуков, по уточнению и расширению словарного запаса, развитию... |
Конспект занятия по развитию речи. Тема: Игры и упражнения звукопроизношение ( звук «У». Чтение чувашской песенки пер. Л. Яхнина «Разговоры». Программные задачи: Закрепить правильное произношение звука «У» ( изолированного и звукосочетании. Развивать... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
Автоматизация звука "с" Выполнила воспитатель ГБДОУ №22 Василеостровского р-на г. СПб Якшина Наталья Леонидовна -Артикуляционная гимнастика - Звук "С" в словах - Звук "С" в слогах - Звук "С" в предложениях Артикуляционная гимнастика «Улыбка» Растянуть губы в... |
Система игровых заданий для автоматизации звука [Ш] и развития речевых навыков у дошкольников. Ермензина Л. В. Учитель-логопед ДОУ ЦРР «Снежинка» г. Нерюнгри, Республика Саха ( Якутия) Статья адресована учителям-логопедам, педагогам ДОУ, а также роди¬телям. В... |
Технологическая карта логопедического занятия . Ф. И. О. учителя-логопеда Дорофеева Лилия Владимировна Группа, логопедическое заключение: Группа № 5 Логопедическое заключение: Нарушение фонетической стороны речи при минимальных дизартрических нару-шениях.... |
Игровое упражнение: «Веселый дождик». Цель: создать весеннее радостное настроение; продолжить знакомит с весенними явлениями. упражнять звукопроизношение, умение подрожать стуку дождя, гремит гром. Ход прогулки: Организационный момент. Воспитатель обращает... |
Конспект подгруппового занятия по автоматизации звука С в прямом слоге в середине слов. Цель: Автоматизация звука С в прямом слоге в середине слов. Задачи: • Учить четко произносить и давать характеристику звука С • Развивать органы артикуляционного аппарата •... |
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА «Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков, как средство повышения качества... |
Цель: закрепить правильное произношение звука «С». Задачи: 1. Закрепление правильной артикуляции звука «С»; 2. Закрепление правильного произношения звука «С» в слогах, словах, связной речи; 3. Развитие исследовательской деятельности детей; 4. Формирование... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Как мы птиц кормили…»
25 ноября 2024 в 17:08
Фотоотчёт о проведении праздника «Синичкин день» в...
25 ноября 2024 в 17:08
Ярмарка «Золотая осень»
25 ноября 2024 в 17:06
Консультация для родителей «Как развить самостоятельность у...
25 ноября 2024 в 17:03
Психолого-педагогическая диагностика познавательных...
25 ноября 2024 в 17:01