Марина Спицына. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Бегемот
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание заниматься; повысить двигательную активность детей. Задачи: Развивать разные виды движений в процессе двигательной активности; развивать ловкость и координацию движений, умение действовать в соответствии со... |
[ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе жизни бегемотов. 2.... |
Исправление дефектов речи – это систематический сложный и продолжительный, но очень важный труд. Ведь чтобы язычок нашел правильное положение для определенных звуков,... |
Бегемот.
Бегемот приехал из Африки, из жаркой саваны. Дома он больше всего любить сидеть в мутной реке, высунув из воды нос, уши и глаза, и пускать пузыри. Бегемот очень большой... |
ОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ СКАЗКОТЕРАПИИ «БЕГЕМОТ, КОТОРЫЙ БОЯЛСЯ ПРИВИВОК» ЦЕЛЬ: Развитие у детей положительных эмоций, через элементы сказкотерапии,... |
«Кто наблюдал за детьми, тот знает, что дитя счастлив не тогда, когда его забавляют, хотя оно и хохочет, но и тогда, когда оно совершенно серьезно занимается... |
"Бегемот" Жил на свете бегемот И имел большой живот ОН любил лежать в воде И рассказывать везде: "Я толстый и огромный, но очень очень скромный Всего лишь на обед съел 5 кило конфет, Потом ведро картошки, И 3 куриных ножки Ещё десяток плюшек И 27 ватрушек Бидончик... |
Конспект открытого показа образовательной деятельности на городском методическом объединении Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 3 «Золотой ключик» Цель: Расширить представления детей о цитрусовых ( их... |
В июне мои внучки провели три недели на Карельском перешейке в детском санатории "Костер". Санаторий находится на территории дачи адмирала С. О. Макарова. Дом адмирала,... |
Часть 1 2. 3. Вопросы к анализу произведения: 1. Ребята , вам понравилась сказка? 2. Какие отрывки запомнились больше всего? 3. О ком эта сказка? Назовите героев. 4. Какие препятствия встретились на пути героев? 5. Пригодились ли им « Правила перепрыгивания... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект для детей 2 х-3 х лет «Молоко, да каша — полезная...
1 декабря 2024 в 08:01
Сценарий праздничного концерта «День матери!» в...
1 декабря 2024 в 08:01
Речевое развитие 2 младшая группа «Солнышко» «Кто пришёл к...
1 декабря 2024 в 07:56
«Пересказ рассказа Л. Белоусовой «Веселый снеговик» (с...
1 декабря 2024 в 07:49
НОД. По патриотическому воспитанию детей. Для детей 5–6...
1 декабря 2024 в 07:47