МААМ-картинки

Айталина. Блог

Автор блога: Айталина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


Методическая разработка урока литературного чтения по теме: «Басня С. В. Михалкова «Зеркало»
Учебные задачи: 1. Развитие умений прогнозировать содержание литературного произведения и сопоставлять свои предположения с авторским текстом. 2. Формировать умение целостно воспринимать образ-персонаж в басне с учетом особенностей данного жанра. 3. Развитие умений...

Открытый урок «И. А. Крылов. «Квартет»
Урок литературного чтения из раздела «Познаем секреты житейской мудрости» Тема :И. А. Крылов «Квартет». Цели: Обучающие: 1) Продолжать знакомить учащихся с баснями И. А. Крылова; 2) Формировать умения определять басню как жанр литературы с характерными признаками;...

Крылов И. А. Конспекты уроков для 1-10 классов

Урок чтения в 4 классе с использованием ИКТ. Иван Андреевич Крылов. «Ворона и лисица»
Цель урока: 1. Продолжить знакомство с баснями И. А. Крылова. 2. Уметь определять басню, как жанр литературы по характерным признакам. 3. Уметь находить мораль в произведении. I. Организационный момент. Слайд 1. Встали ровненько, красиво, Улыбнулись очень...

Конспект занятия по изобразительного искусству в 3 классе. Иллюстрирование басни «Стрекоза и Муравей»
Тема: иллюстрирование басни «Стрекоза и Муравей» Цель: научить иллюстрировать басни И. А. Крылова Задачи: Образовательная: формировать навыки работы с художественными материалами; учить правильно, составлять композицию; формировать умение правильно проводить...

Открытый урок по чтению в 5 классе для слабослышащих детей «Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень»
Тема: Басня Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень». Цели урока: предметные -изучить басню Л. Н. Толстого «Как мужик убрал камень», -сформировать понятие о басне, о морали басни. метапредметные -сформировать опыт творческой деятельности; -развивать интерес к...

Конспект урока чтения в младших классах специальной (коррекционной) школы по изучению басни
Задачи: - учить осмысливать содержание басни, аллегорию, образный строй языка; - уточнить представления о жанровых особенностях басни; - формировать умение точно, выразительно, ясно излагать свои мысли; - закреплять умение выполнять постройку в соответствии с...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД