Любовь Софронеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Цель: Закрепление знаний детей, полученных за время обучения на логопедических занятиях. Задачи: 1. Закрепить навыки звуко-буквенного анализа, слогового анализа, согласования слов. 2. Упражнять в правильном употреблении грамматических категорий, в составлении слова... |
Физкультурно-логопедическое развлечение «Путешествие в цветочный город» ( подготовительная группа) Инструктор по физической культуре: Лира Е. Ю. Учитель-логопед: Купрацевич Е. В. Цель: создание положительного эмоционального настроя; повышение речевой и... |
Особая роль в решении задач, связанных с воспитанием и развитием ребенка- дошкольника, принадлежит театрализованной деятельности. Анализ отечественной и зарубежной литературы показывает, что первые театральные постановки специально для детей возникли в семье:... |
Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии
Речевой праздник «От звука к речи». Задачи: 1. Закрепить знания детей о звуке ибукве, слоге, слове, предложении. 2. Формировать фонематическое восприятие, навыки звуко-буквеного анализа. 3. Развивать речевые способности, интеллект детей. 4. Развивать психические... |
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи, отрабатываются артикуляционные навыки, воспитывается умение слушать звучащую речь, развивается речевой слух и... |
Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"? » Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи: - познакомить детей с произведением В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »; - активизировать словарь по теме «Животные», а так же... |
Конспект открытой НОД по образовательной области « Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема: «Игра Что? Где? Когда? » ( итоговое занятие по лексической теме «Весна») Интеграция образовательных областей: «Познавательное... |
Цель: обобщить представления о посуде и активизировать словарный запас по теме «Посуда». Развивать физическую и творческую активность, способствовать проявлению положительных эмоций. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнение понятий: столовая, чайная,... |
Цель: обогащать знания детей о профессиях посредством речевых игр и театрализованной деятельности. Задачи : продолжать активизировать речь и словарный запас детей, упражняя в обобщении предметов и составлении простых предложений по образцу. Закрепить умение... |
Цель: создание условий для развития музыкально - творческих способностей посредством игр, песен об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Создавать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе. 2. Обеспечить условия для выражения своего... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о новогодних утренниках в первой младшей группе...
21 декабря 2024 в 14:12
Перспективное планирование по реализации образовательной...
21 декабря 2024 в 14:11
Художественно-эстетическое развитие. Конспект НОД в старшей...
21 декабря 2024 в 14:10
Фотоотчет по физическому развитию «Здоровье, где оно...
21 декабря 2024 в 14:06
Сообщение из опыта работы «Конструирование во второй...
21 декабря 2024 в 14:01