МААМ-картинки

Шакалова Оксана Ивановна. Блог

Автор блога: Шакалова Оксана Ивановна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Итоговое занятие «Грибная викторина» по образовательной области «Ребенок и природа» в старшей логопедической группе
Программное содержание: формировать представления у воспитанников о грибах, их видах, строении, отличительных признаках. Развивать умения различать и называть съедобные...

Сценарий НОД по речевому развитию «Кто сказал «Мяу»?»
Тема: Сказка «КТО СКАЗАЛ "МЯУ"? » Цель: продолжать развивать речь детей, посредством включения их в творческую деятельность. Задачи: - познакомить детей с произведением В. Г. Сутеева «Кто сказал «Мяу»? »; - активизировать словарь по теме «Животные», а так же...

Мастер-класс на конкурс «Воспитатель года». Познавательно-речевое развитие детей младшего дошкольного возраста
Задачи: 1. Познакомить педагогов с эффективными приёмами и способами развития познавательно - речевой активности детей. 2. Создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в общении. Ход мастер класса 1 слайд Здравствуйте, уважаемое жюри, коллеги! Я...

Логопедические и речевые праздники и развлечения. Сценарии

Презентация «Развитие речевых способностей детей через театрализованную деятельность»
Театр – это средство эмоционально-эстетического воспитания ребенка в детском саду. В детском саду закладываются основы выразительной речи, отрабатываются артикуляционные навыки, воспитывается умение слушать звучащую речь, развивается речевой слух и...

Анализ опыта работы «Развитие познавательно-речевой активности по средствам театрализованной деятельности»
Содержание Основание избранной темы: 1. Условия возникновения, становления опыта. 2. Актуаоьность и перспектива опыта. 3. Теоретическая база опыта. 4. Новизна опыта. 5. Ведущая педагогическая идея. 6. Технология опыта. 7. Результативность опыта 8. Заключение...

Конспект итоговой НОД в ОО «Речевое развитие» в форме игры «Что? Где? Когда?» по лексической теме «Весна»
Конспект открытой НОД по образовательной области « Речевое развитие» в старшей группе Составил: учитель – логопед Емельянова С. Б. Тема: «Игра Что? Где? Когда? » ( итоговое занятие по лексической теме «Весна») Интеграция образовательных областей: «Познавательное...

День знаний. Развлечение для логопедических групп
Цель: создание радостной и весёлой атмосферы праздника. Описание: сценарий написан для детей старших, подготовительных групп. Праздник проводится в музыкальном зале, для нескольких групп, оформленном разноцветными шарами. Сценарий может быть полезен музыкальным...

Конспект занятия с применением речевых игр и театрализованной деятельности для старшей группы «Все профессии нужны»
Цель: обогащать знания детей о профессиях посредством речевых игр и театрализованной деятельности. Задачи : продолжать активизировать речь и словарный запас детей, упражняя в обобщении предметов и составлении простых предложений по образцу. Закрепить умение...

Осеннее развлечение для логопедических групп
Цель: создание условий для развития музыкально - творческих способностей посредством игр, песен об осенних явлениях природы. Задачи: 1. Создавать условия для развития интереса у детей к сезонным изменениям в природе. 2. Обеспечить условия для выражения своего...

Интегрированный досуг по теме «Посуда» (физкультурно-логопедический)
Цель: обобщить представления о посуде и активизировать словарный запас по теме «Посуда». Развивать физическую и творческую активность, способствовать проявлению положительных эмоций. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнение понятий: столовая, чайная,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД