![]() | Катя Минковская. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Цель: Развитие памяти, внимания, мышления. Дать понятие «дикие животные». Расширять словарный запас. Продолжать формировать умение устанавливать соответствие между предметом и его изображением. Учить детей внимательно слушать воспитателя, действовать в... |
Цели: формировать обобщённые представления об овощах и фруктах, уточнить представление о их многообразии, ознакомление с кустарниками, плодами. Воспитатель: Дети, сейчас время года- осень, давайте с вами пойдём в огород и посмотрим, какие овощи и фрукты у нас... |
Тема: «Овощи» Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику. Повторить основные цвета: зеленый, красный; формы: овал, круг; овощи: помидор, огурец. Закрепить словесные инструкции: «Стоп», «Жди». Развивать чувство коллективизма Развивать... |
Аутизм, РАС, РДА. Конспекты занятий
Цель: Учить ребёнка расстёгивать и застёгивать кнопки, коррекция мелкой моторики. Ход занятия: 1. Приветствие: «Здороваемся ладошками» - Дай ладошку, моя крошка, я поглажу по ладошке ( гладить ребёнку ладошку на правой и левой руке сопровождая движения словами) 2.... |
Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей с РАС в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: 1. Обучающие: - Формировать понятие динамических оттенков "Громко" и "Тихо" - Согласовывать движения с пением в музыкальном приветствии... |
Муниципальное бюджетно дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №46 компенсирующего вида» 660077 г. Красноярск, ул. Взлетная 22 т. 220-07-57 Конспект физкультурного занятия с детьми с ОВЗ «Развитие общей моторики и координации у детей с нарушениями... |
Цели: ознакомление детей РАС о явлениях природы, формирование представления о дождливой погоде, тучах. Воспитатель: Ребята, давайте с вами посмотрим в окошко, посмотрите как на улице стало пасмурно, неуютно, солнце спряталось за тучи. Птицы спрятались в укрытия (... |
Игровая деятельность ребенка с аутизмом - это основной источник его развития. С помощью игры ребенок познает себя и окружающий мир. Игра развивает мышление, внимание, память, фантазию, чувства, волю детей, а так же формирует взаимоотношения со сверстниками,... |
Цель: ознакомление детей РАС об осени как времени года, воспитывать интерес к наблюдениям. Воспитатель: Ребята посмотрите на картинку «Осень», и заметьте, что у всех деревьев листочки осенью окрашиваются по-разному ( предлагает детям прикоснуться пальчиками к... |
Программное содержание : - расширять знания детей об овощах; - закрепить названия цветов: красный и желтый; - повторить счет до пяти, понятия «большой – маленький»; -закреплять умение детей раскладывать готовые формы разного цвета и размера по образцу; - формировать... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий утренника, посвящённый 8 Марта «Весенняя сказка»...
14 марта 2025 в 12:50
«Развитие детей дошкольного возраста посредством нейроигры»
14 марта 2025 в 12:46
Консультация для педагогов: «Влияние оригами на развитие...
14 марта 2025 в 12:41
Конспект по рисованию в старшей группе «Иллюстрация к...
14 марта 2025 в 12:40
Спортивный досуг «Маленькие защитники»
14 марта 2025 в 12:36