![]() | Ирина Фролова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Технология проблемных ситуаций
Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как учить, чтобы дошкольники ставили и решали проблемы. В словосочетании «проблемный диалог» первое слово означает, что на занятии изучения нового материала должны быть проработаны два звена:... |
Курс под руководством методиста ИОЦ Смирновой Галины Александровны 1. Виды вопросов 2. Закрытый вопрос, переходящий в открытый 3. Картотека проблемных ситуаций 4. Логические переходы 5. Моя видеома 6. Практикум проблемной ситуации 7. Синквейн о педагоге 8. Соотошение... |
Осо¬бенность преемственности дошкольного и начального образования в том, что воспитатель должен учитывать двусторонность данного процесса. С одной стороны, признавать самоценность дошкольного детства с опорой на ведущую - игровую деятельность, с другой создавать... |
Технология проблемных ситуаций.
Тема: « Грибы» Незнайка зовёт детей в лес за грибами, но не знает, какие грибы съедобные, а какие нет. Тема: «Транспорт» Животные Африки просят Айболита о помощи, но Айболит не знает на чём к ним добраться. Тема: «Дома», «Свойства материалов» Поросята хотят... |
Цели: - закрепить счет в пределах десяти ; - сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе проблемно-поискового метода. Задачи: - тренировать умение считать в пределах десяти в прямом порядке, ; - закреплять знания... |
Конспект занятия с использованием проблемной ситуации в средней группе «Зимующие птицы» ( окружающий мир) Цель: Дать представление детям о том, как человек может помогать птицам зимой. Задачи: - закрепить имеющиеся знания детей о зимующих птицах; - дать... |
Конспект составила: Кукушкина Г. Н, учитель – логопед Конспект индивидуального логопедического занятия с применением технологии «Проблемный диалог». Тема: «Путешествие Колобка». Цели: Коррекционно-образовательные: • Автоматизировать звук [л] в слогах, словах и... |
Программное содержание: - Дать понятие о том, что сравнивая объекты по величине их можно измерять с помощью условной мерки. -Развивать логическое мышление, внимание. - Воспитывать интерес к математике. Оборудование: на каждого ребенка квадрат 9 см, полоска синяя... |
Конспект НОД по окружающей действительности с применением технологии проблемного обучения по теме: «Осень». Воспитатель: Бородинова Ольга Михайловна Возраст: вторая младшая группа Цель: обобщить и закрепить у детей представления о характерных признаках осени.... |
Памятка для родителей «Проблемные ситуации в поведении ребёнка» Если дети балуются Как предотвратить проблему Предоставляйте детям больше возможностей баловаться и даже поощряйте их к этому в специально отведенное время. Если они будут дурачиться именно в это... |
Календарь
15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! 16 марта 2025 воскресенье
Рисуем и играем с карандашами!
![]() Профессиональный праздник работников сферы обслуживания! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Долгожданная Весна! Как долгожданная Победа! Прошло уже 85...
14 марта 2025 в 12:26
Кукольный спектакль «Рождественская сказка»
14 марта 2025 в 12:16
Фотоотчёт о экологической акции «Лук — наш друг!» в группе...
14 марта 2025 в 12:16
Коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с...
14 марта 2025 в 12:15
Самоанализ НОД по экологическому воспитанию в...
14 марта 2025 в 12:14