Ирина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Природа, экология. Игры, дидактические пособия
Дидактическое пособие: "Экологический зонт" Ничто так не обогащает эмоциональную сферу ребенка, не совершенствует его восприятие окружающего мира и мыслительные... |
Здравствуйте Маамовцы! Предлагаю Вам сотворить вот такой красивый аквариум для ваших воспитанников для изучения таких экологических тем , как "Мир морских обитателей" и... |
Добрый день уважаемы коллеги. Хочу представить вашему вниманию «Дидактические игры по сенсорики направленные на экологическое воспитания детей». В работе с детьми я использую такие игры: 1. «Матрешки» детям раздается раздаточный материал. Необходимо по каждой... |
Природа, экология. Игры, дидактические пособия
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «Как вести себя в природе» Старший дошкольный возраст. Цель: Закрепить представления детей о том, как вести себя в природе: в лесу, на лугу, у реки, в поле и т. д. Развивать мышление, логику, учить соотносить схемы с явлениями и объектами... |
Дидактические игры на формирование экологических знаний для детей старшего дошкольного возраста Игра «На животноводческой ферме». Дидактическая задача. Активизировать умение детей самостоятельно применять известные им способы ухода за животными. Воспитывать интерес... |
Тема пособия выбрана мной не случайно. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в период дошкольного детства происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической... |
Вo детском саду дидактические игры с природным материалом лучше всего вводить, иcпользуя уже знакомые детям овощи и фрукты. С помощью воспитателя дети овладеют умением различать предметы, выделять их отдельные признаки, находить похожие. Проводя дидактические игры с... |
Изготовлены четыре макета Времена Года для ознакомления детей с окружающим миром в детском саду. Задачи: -Воспитывать у детей любовь к природе, к родному краю. - Учить... |
В нашей группе " Светлячок" есть свои уголок природы. Силами родителей и воспитателей группы он постоянно пополняется. Подбор материала и пособий соответствует... |
Карточка № 1 «Что в корзинку мы берем» Дидактическая задача: закрепить у детей знание о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, в лесу. Научить различать плоды по месту их выращивания. Сформировать представление о роли людей сохранения природы.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Неделя психологии в ДОУ»
2 декабря 2024 в 10:51
«Осенние посиделки» (с элементами фольклора)
2 декабря 2024 в 10:49
Конспект интегрированного занятия для детей 6–7 лет на тему...
2 декабря 2024 в 10:44
Конспект интегрированного занятия многовидового типа по...
2 декабря 2024 в 10:41
Мастер-класс по изготовлению адвент-календаря «В ожидании...
2 декабря 2024 в 10:37