Наталья Федотова
Картотека «Дидактические игры по сенсорике, направленные на экологическое воспитание детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день уважаемы коллеги. Хочу представить вашему вниманию «Дидактические игры по сенсорики направленные на экологическое воспитания детей».
В работе с детьми я использую такие игры :
1. «Матрешки» детям раздается раздаточный материал. Необходимо по каждой матрешки подобрать свою середину. Данная игра усложнена тем, что у некоторых матрешек схожие середины.
Публикация «Картотека „Дидактические игры по сенсорике, направленные на экологическое воспитание детей“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
2. «Подери по цвету». В данной игре детям необходимо подобрать предметы в соответствии со цветом. В этой игре закрепляется понятия цвет, а также проговаривается, что это – фрукт или овощ, что можно приготовить, где растет, насекомое или животное и т. д.
3. «Расставь по возрастанию». Необходимо расставить или показать предметы по возрастанию или убыванию. Если работа происходит с цветами, то проговариваем какие цветы знают, где они растут, как ухаживать за ними. Если с животными, то где живет, какого цвета шерсть, как зимует., чем питается и т. д.
4. «Пастилинография». В данной игре мы проговариваем что изображено на иллюстрации, размер, название геометрической фигуры, цвет.
5. Игра «Две подружки».
6. Игра «Найди не достающий предмет».
7. «Планшет». Данная игра позволяет проявить фантазию детей. Они из резинок составляют солнце, цветы, дома, ели, и многое другое.
8. Игра «Подери по форме». В данной игре кроме геометрических фигур проговариваем что это, живая или не живая природа, какой вкус и т. д.
Также в работе с детьми я использую различные схемы.
Нельзя сказать, что игра направлена только на экологическое воспитание детей. Благодаря данному виду деятельность происходит речевое, сенсорное, познавательное развитие.