Кошкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Оглавление Введение……………………………………………………………………………. 3 Понятие «нарушение функций опорно-двигательного аппарата»………………5 Классификация нарушений опорно-двигательного аппарата……………………8 Особенности проявления нарушений у детей с детским церебральным... |
В. Н. Здорнова учитель- дефектолог, Н. В. Иванова воспитатель, БОУ «Чебоксарская начальная общеобразовательная школа для обучающихся с ОВЗ №3» Минобразования Чувашии ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧУВАШСКИХ НАРОДНЫХ ИГР В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ДЦП Аннотация: Формирование у детей... |
Причины нарушений опорно-двигательного аппарата: 1. Внутриутробная патология ( в настоящее время многими исследователями доказано, что более 400 факторов могут оказать воздействие на ЦНС развивающегося плода, особенно в период до 4 мес. внутриутробного развития) : •... |
Нарушение опорно-двигательного аппарата (НОДА, ДЦП)
Подарок для мамочки. Аппликация в старшей группе «Подсолнушки» для детей со сложным структурным дефектом( ДЦП и ЗПР) Воспитатель; Чупина Е. В. МАДОУ «Детский сад № 3 «Семицветик» Цель занятия - совершенствовать умение выполнять аппликацию нетрадиционным способом,... |
Права детей-инвалидов на получение образования Основным законом, регламентирующим конституционное право на образование, является Закон РФ «Об образовании». «Образовательные учреждения должны осуществлять свою деятельность по обучению инвалидов во взаимодействии с... |
Проблема социализации и социальной адаптации детей с нарушениями психофизического развития является одной из актуальных и значимых в теории и практике специального образования, а также основной темой школы-интерната №7. Детский церебральный паралич-это настолько... |
Гришина Елена Витальевна Учитель-логопед МБДОУ «ЦРР – детский сад №15» г. Чернушка Пермского края Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ ввёл новое правовое понятие - обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья ( ОВЗ) -... |
В настоящее время дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата все больше интегрируются в общеобразовательную среду. Обучающиеся с НОДА испытывают особые образовательные потребности, обусловленные недостатками в их физическом развитии, в соответствии с... |
Доминирующая образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», « Социально - коммуникативное развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цель: создать... |
Тема: «Прогулка в осеннему лесу» Цель: развитие психо-речевых функций Задачи: 1) формировать положительный эмоциональный настрой на совместную работу со взрослым; 2) развивать ощущения собственных движений; 3) формировать представление о схеме тела; 4) формировать... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста