Мастер-класс «Холодильник — как настоящий» (5 фото)
Мария Муравьёва
Мастер-класс «Холодильник — как настоящий»
И снова я)
В своей прошлой публикации я рассказывала вам,как сделать кухню из старого навесного шкафа. А сейчас предлагаю дополнить нашу "Кухонку" холодильником.
На занятиях по познавательному развитию мы знакомим детей с бытовой техникой ее функциональностью и пользой в быту. Когда говорим о продуктах должны узнать,как их правильно хранить, где и при каких температурах. Когда играем в "Семью","Кухню","Повара"нам нужна интересная предметно-развивающая среда. Так появилась идея дополнения игрового кухонного уголка.
Публикация «Мастер-класс „Холодильник — как настоящий“» размещена в разделах
На этот раз полку (а мне потребовалась именно простая старая советская полка) я нашла в списанных предметах мебели ДОУ. Красим ее белой краской (можно обклеить обоями,самокл. бумагой)
Дверку холодильника можно сделать из ДВП или фанеры. У меня ничего не нашлось,кроме старых пластиковых панелей. Из них я сделала и полки. Прикрепила дверку к каркасу протной самокл. столярной лентой и для надежности еще сделала небольшие накладки из пластика на саморезах (покупные петли совсем не смотрелись)
Нижний ящик можно сделать из обувной коробки,а из её крышки навесные полочки на дверку. Ручки холодильника из короба под проводку
Осталось заполнить наш холодильник "продуктами")С открытого занятия у меня остались большие яйца папье-маше,перекрашиваем их в картошку и груши. Колбаса,мясо из фетра,сосиски из ткани,пироженки из губок для посуды. Множество баночек. Наш холодильник готов)
Удачи вам во всех начинаниях)
Публикации по теме:
Конспект НОД в подготовительной группе «Наполним холодильник полезными продуктами»
Конспект НОД в подготовительной группе Тема: «Наполним холодильник полезными продуктами» Образовательная область: «Художественно-эстетическое».
Мастер-класс для педагогов «Как мы рисуем портрет»
Цель: Повысить компетентность педагогов ДОУ в обучении дошкольников рисованию портрета. Материал: Альбомный лист А4, простой карандаш, ластик,.
Мастер-класс «Как хлебушек на стол пришёл?»
Предлагаю вашему вниманию МАСТЕР-КЛАСС "Как хлебушек на стол пришёл?" (средняя группа). Цель и задачи: создать условие для расширения.
Мастер-класс «Как изготовить обложку для лэпбука»
Представляю Вашему вниманию мастер – класс по изготовлению лэпбука. Секрет лэпбука в его оформлении: здесь уместно использовать разнообразные.
Мастер-класс «Как отредактировать фотографию»
Сегодня я хочу поделиться с вами своим умением делать фотографию такой, чтобы она могла передать всю красоту природы, окружающего нас мира,.
Мастер-класс «Как сделать маску голубя»
Уважаемые читатели! В этот раз хочу вам представить мастер класс как сделать маску голубя. Дело в том, что при подготовке к спортивному.
Мастер-класс «Лэпбук как средство обучения дошкольников»
едеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий.
Мастер класс на Тему: «Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности»
Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности Тема: ” Игра как форма работы с детьми, игра как ведущий вид деятельности”.
Мастер-класс оформления зала «Ах, как осень хороша!»
Идею подсмотрела у Татьяны Турусовой «Осенние вытыканки для оформления группы». Это оформление желательно делать заранее до начала праздников.
Мастер-класс «Салют в полнеба-огромный, как Победа!»
Целевая аудитория: дети средней группы (4-5 лет). Цель: учить использовать нетрадиционную технику (распыление) с помощью кисти и стека.