Гузель Хайрутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию перспективное планирование по изодеятельности для детей от 2 - 3 лет, по программе " От рождения до школы" под редакцией Вераксы. Надеюсь мой материал будет вам полезен и найдёт своё применение. Сентябрь «Детский сад»... |
Актуальность. На протяжении всего дошкольного детства, наряду с игро¬вой деятельностью, огромное значение в развитии личности ребенка, в процессах социализации имеет познавательная де¬ятельность, которая нами понимается не только как процесс усвоения знаний, умений... |
Цель: развивать сенсорные способности детей раннего возраста Задачи: учить детей подбирать предметы по цвету и размеру, устанавливать тождество предмета к эталону; стимулировать развитие у детей фантазии и творческого воображения; активизировать словарь детей,... |
Младшая группа.
В 2-3 года у малышей быстро прибавляется масса тела, увеличивается рост; костная система в некоторых местах сохраняет хрящевое строение ( руки, берцовые кости, части позвоночника. Интенсивно развивается головной мозг. Наблюдается высокий уровень двигательной... |
В настоящее время педагогические коллективы ДОУ интенсивно внедряют в работу инновационные технологии. Поэтому основная задача педагогов дошкольного учреждения – выбрать методы и формы организации работы с детьми, инновационные педагогические технологии, которые... |
Подвижная игра «Листопад» Муниципальное казенное образовательное учреждение Ленинская СОШ №47 ( ОСП д/с "Огонек") Подготовила и провела воспитатель Попова О. К. Цели: закрепить знания о цветах ( желтый, красный, зеленый, оранжевый, величине осенних листьев;... |
Занятия проводятся 1 раз в неделю, во вторую половину дня в соответствии с утвержденной сеткой организованной образовательной деятельности. Основная цель работы - формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и... |
Дидактическая игра «Поезд» Цели: развитие сенсорных способностей ( цвет, величина ) ; развитие любознательности , познавательной деятельности; развитие мелкой и общей моторики ; развитие произвольного внимания , слуховой и зрительной памяти ; накопление... |
1 Половина дня. Прием детей под музыку Эмоционально – стимулирующая гимнастика «Кто тут смеет так шуметь? » ( дети хлопают в ладоши, топают ножками, поочередно выставляют вперед то одну, то другую ногу, пляшут) Мишка, Мишка не пугай, Вместе с нами поиграй;... |
Все нервные окончания отвечающие за речь, мышление, память, воображение, письмо расположены на кончиках пальцев рук. Поэтому важно развивать мелкую моторику пальцев рук. пальчиковые игры, театр, пальчиковая гимнастика, все что задействует пальцы рук. Ученые -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Обучение с увлечением
28 ноября 2024 в 06:20
Дыхательная гимнастика
28 ноября 2024 в 06:07
Отчет о проведенном празднике «Мамочка, любимая!»,...
28 ноября 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Значение лепки в жизни ребёнка»
28 ноября 2024 в 06:03
Конспект прогулки в старшей группе
28 ноября 2024 в 06:00