Приложение МААМ

Новикова Наталья. Блог

Автор блога: Новикова Наталья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [Ш] и [Ж]»
Цель: Закрепить умение детей выделять сходства и различия между звуками [ш] и [ж]. Продолжать развивать умения детей выделять звуки [ш] и [ж] из ряда звуков, слогов, слов. Различать звуки [ш] и [ж] в словах, парах слов. Продолжать формировать навыки звукового...

Конспект подгруппового НОД по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях «Космическое путешествие с роботом Робином»
Цель : автоматизация звука Р в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить правильное произношения звука Р в словах , предложениях. Закреплять навык выделения отдельных слов в предложениях. Совершенствовать навык согласования...

Конспект открытого индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [р]
Конспект открытого индивидуального логопедического занятия Автоматизация звука [р] Цель: автоматизация звука [ р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: 1. Упражнять в правильном произнесении звука [р] в слогах, словах и предложениях. 2. Развивать фонематический...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Презентация «Игры и упражнения в формировании правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Звуковая культура речи - понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпическую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию. Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования правильного произношения всех звуков...

Конспекты занятий по постановке и автоматизации звука [с]
Все презентации к пособию можно посмотреть на моем сайте, пройдя по ссылке http://18198. maam. ru/ ПРЕДИСЛОВИЕ Своевременное овладение правильной речью имеет огром¬ное значение для формирования полноценной личности ре¬бенка и успешного обучения его в школе....

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Цель: учить дифференцировать звуки [с] и [ш] в слогах, словах и предложениях. Игровое упражнение «Один лишний» Выделение лишнего слова: Стол, бабочка, вилка. -С чего ты взял, что вилка лишнее слово? Ты угадал, перед нами были картинки орудий труда и вилка не...

Проектная работа по логопедии. Формирование приемов звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
1. 2. Подбор приемов по формированию правильного произношения у детей со стертой дизартрией, диагностирование МДР, звукопроизношение у детей со стертой дизартрией. В последнее время в логопедической практике все чаще встречаются нарушения звукопроизношения,...

Пособие для автоматизации поставленных звуков в словах, фразах и предложениях «Монстр логопедический»
Ни для кого не секрет, что самое сложное в работе логопеда ввести звук в речь. Но перед этим проходит не менее сложный этап автоматизации. Чтобы звук автоматизировался...

Лэпбук: автоматизация звука [Ш] «У Шипелочки в гостях»
Развивающаяся педагогика, основанная на требованиях федерального государственного образовательного стандарта к дошкольному образованию, существенно изменила подход к...

Индивидуальное занятие по логопедии «Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях»
Цель занятия: Уточнение правильного произнесения звука Ш в слогах, словах, предложениях; Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в определении наличия звука в словах; активизировать словарный запас по теме «Игрушки»; упражнять в согласовании...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД