Инна Шлык
Флористика в детском саду. Композиция «Букет роз»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп условиях:
1. Формирование сенсорных процессов, обогащение сенсорного опыта, уточнение и расширение представлений о тех предметах, объектах и явлениях, которые им предстоит изображать.
2. Учет индивидуальных особенностей детей, их желаний и интересов.
Публикация «Флористика в детском саду, Композиция „Букет роз“» размещена в разделах
3. Использование детских работ в оформлении помещений детского сада, организации разнообразных выставок, а также для подарков детям и взрослым. Дошкольники должны чувствовать: их рисунки, лепка, аппликация вызывают интерес взрослых, нужны им, могут украсить детский сад, квартиру, дом, где они живут.
4. Разнообразие по изобразительной деятельности и в свободной художественной деятельности. Уважение к творчеству детей.
6. Учет национальных и региональных особенностей при отборе содержания для занятий рисованием, лепкой, аппликацией.
Одна из важных задач художественно-творческой деятельности – научить детей оценивать свои работы и работы сверстников, выделять наиболее интересные изобразительные решения в работах других, высказывать эстетические оценки и суждения, стремиться к содержательному общению, связанному с изобразительной деятельностью.
«Букет роз»
Теория: Законы композиции. Природные и дополнительные материалы, искусство составления букета. Знакомство с приемами изготовления. Демонстрация поделок. Искусство составления букета из засушенных растений.
Практика : Демонстрация приемов составления букета. Освоение приемов составления. Выполнение композиции. Оформление работы.
Форма проведения : беседа – показ, самостоятельная работа.