![]() | Анфиса Гальцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
«Читая авторов, которые хорошо пишут, привыкают хорошо говорить». ( Вольтер) В условиях реализации ФГОС в дошкольном образовании в развитии речи дошкольников особую роль имеет художественная литература. Книга всегда была и остается основным источником... |
«Дети сами любят искать, сами находить. В этом их сила. Мы часто перегружаем детей книгами, впечатлениями, не помогаем им отбирать то главное, что ведет в глубину своих собственных мыслей и творчества. Детям, как растениям, нужно гораздо больше свободы, возможности... |
Нарушения речи в той или иной степени ( в зависимости от характера речевых расстройств) отрицательно влияют на все психическое развитие ребенка, отражаются на его деятельности, поведении. Тяжелые нарушения речи могут влиять на умственное развитие, особенно на... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
Развитие связной речи и творческих способностей детей через театрализованную деятельность в семье. Главная цель моей работы совместно с родителями доставить детям радость, вдохнуть в них творческое начало, превратить жизнь детей в сказку, праздник, воспитывать... |
1 Слайд Актуальность проблемы речевого развития Проблема речевого развития детей дошкольного возраста на сегодняшний день очень актуальна, т. к. процент дошкольников с различными речевыми нарушениями остается стабильно высоким. • Овладение родным языком является... |
Тестопластика для развития речи Родителей и педагогов, конечно же всегда волнует вопрос, как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте, как правильно подготовить его к школе. Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с... |
![]() |
Психолого-педагогические аспекты речевого развития детей раннего возраста В настоящее время проблемы диагностики речевого развития и возможной последующей коррекции выявленных нарушений чрезвычайно актуальны. Развитие личности ребенка определяется тремя факторами:... |
Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покажи — и я запомню, дай попробовать — и я пойму» Ребёнок активно стремиться узнать об окружающем мире как можно больше. Мы торопимся научить ребенка тому, что сами считаем важным, прерываем его исследовательские... |
Методическая разработка на тему: «Использование моделирования и мнемотехники как средства для развития связной речи и памяти дошкольников» ( старшая группа) МБДОУ №42 «Черёмушки» Автор: Шакирова Л. Н. Г. Южно-Сахалинск 2017г 2 Содержание... |
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю. Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России 03 марта 2025 понедельник
Выбираем спортивные дисциплины!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе...
1 марта 2025 в 11:18
«Пирамидка» Конспект занятия по лепке в первой младшей...
1 марта 2025 в 11:17
Статья «Нейропсихологическая коррекция — эффективная помощь...
1 марта 2025 в 11:13
Неделя на тему «Масленица» в младшей группе
1 марта 2025 в 11:10
Консультация для родителей «Развитие У Ребёнка уверенности...
1 марта 2025 в 11:08