Ирина Шикель. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Опытно - экспериментальная деятельность
Опыт 1 Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам. Материал: разнообразные камни, мисочки с водой. Рассмотрим, какие бывают камни. Найдите среди них самый большой ( маленький, самый красивый ( невзрачный) и т. д. Пусть дети обоснуют свой выбор.... |
Введение Анализ внешней ситуации. Для начала определим содержание используемых терминов. Слово «эксперимент» происходит от греческого слова «ехреriтепtum», что переводится как «проба, опыт». «Современный словарь иностранных слов» ( 1994) содержит такое... |
Детское экспериментирование - это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и знаний. Н. Н. Подъяков Детское экспериментирование – это детская деятельность, в... |
Опытно - экспериментальная деятельность.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 Муниципальное образование Каневской район Практикум для воспитателей «Значение и особенности детского экспериментирования среднего возраста» Подготовила и провела... |
Тема 3 недели октября ( 16. 10. 17г – 20. 10. 17г) «Маленькие экспериментаторы» ( познание) Цель: формирование познавательных действий, любознательности, навыков экспериментирования, становление сознания. Задачи: 1. Поощрять исследовательский интерес, проводить... |
Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха; - учить детей... |
ПУТЕШЕСТВИЕ С ГНОМИКАМИ ( опытно-экспериментальная деятельность с детьми в подготовительной группе) ЦЕЛЬ: Расширение представлений об объектах неживой природы , путем опытно-экспериментальной деятельности. ЗАДАЧИ: • Расширить представления о полезных ископаемых •... |
В соответствии с требованиями ФГОС, воспитателям в детском саду рекомендуется ежедневно организовывать ситуации, провоцирующие познавательную активность воспитанников.... |
. Формировать представления детей о взаимосвязи живой и неживой природы; умение выделять отличительные признаки живой природы через использование познавательной деятельности Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями... |
Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю. Конфуций. Малыш дошкольного возраста активно стремится узнать многое об окружающем его мире. Огромное значение в развитии личности ребенка имеет познавательная деятельность, в процессе которой... |
Календарь
09 января 2025 четверг
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино с...
8 января 2025 в 14:18
Статья «Занятия кляксографией»
8 января 2025 в 14:16
Дидактическая игра «Ферма» для сенсорного и познавательного...
8 января 2025 в 14:13
Проект «Символы и достопримечательности Санкт-Петербурга»
8 января 2025 в 14:08
Мини-музей как средство патриотического воспитания детей...
8 января 2025 в 14:07