Юлия ХРЕНКОВА. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект осенней прогулки «Ветер в парке листья кружит» с детьми старшей группы детского сада. Автор: Аширова Надия Харрясовна, воспитатель МБДОУ «Лямбирский детский сад № 3 комбинированного вида», с. Лямбирь, РМ. Описание: данный материал будет полезен... |
Конспект прогулки во второй младшей группе на тему «Ветер по морю гуляет» Цели: формирование целостной картины мира, развитие познавательно-исследовательской деятельности, расширение кругозора детей. Задачи: Познакомить детей природным явлением, как ветер , с его... |
Организация открытой прогулки в старшей группе Тема: «Ветер и вьюга - друзья зимы» Педагогические цели: продолжать знакомить с явлениями неживой природы, в частности с ветром и метелью; формировать представление о том, что ветер бывает разной силы, разной... |
Ветер. Наблюдения, прогулки
Автор Баландина Н. М. Роли взрослых: ведущая ( Пугало, ветер Обдувайка, облачко Пушок; Роли детей: Осень, Журавль, Скворец, Ласточка, Утки-2, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, хозяйка. Ход утренника: Под фонограмму песни «Осенний вальс» дети входят с ведущей... |
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит понятие ветра. Познакомить с его свойствами и сделать выводы. 2. Изучать в процессе наблюдения и беседы делать... |
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об... |
Прогулка «Ветер-ветер, ветерок» Задачи: Уточнить знания детей о ветре ( обратить внимание, что в ветреную погоду деревья качаются, ленточки развеваются, вертушки крутятся, Формировать умения подбирать относительные прилагательные ( теплый, холодный, сильный,... |
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики... |
Конспект наблюдения младший дошкольный возраст. Распознающие наблюдение «Сила ветра» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие».... |
Программные задачи: наблюдение за ветром, учить детей проводить опыты с ветром, делать выводы, определять силу ветру с помощью вертушки, развивать логическое мышление, умение отгадывать загадки, отвечать на вопросы по содержанию, воспитывать любовь к природе,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры с использованием многофункционального...
2 декабря 2024 в 17:23
Дидактическое пособие «Бизиборд» (развивающая доска)
2 декабря 2024 в 17:20
Украшение входной двери
2 декабря 2024 в 17:20
Презентация для старшей группы на тему «Родина моя — Россия»
2 декабря 2024 в 17:17
Конспект НОД «Народные промыслы. Хохлома»
2 декабря 2024 в 17:16