Диляфруз Сайдуллаева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Поурочный годовой план работы с группой учащихся 5 класса, имеющих речевое заключение: «СНР, смешанная дисграфия» Учитель-логопед : Виль А. А. Неде- ли Заня- тия Темы и содержание коррекционной работы Темы, используемые на уроках русского языка Развитие неречевых... |
Приложение к авторской программе «Предупреждение дисграфии и дислексии у детей старшего дошкольного возраста» Важные маленькие буквы. Составила: учитель-логопед МКДОУ д/с №25 Гогунская Н. В. Рекомендовано учителям-логопедам, воспитателям, родителям для... |
Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей. «Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок, От нас зависит, чтобы новая звезда Не стала падающей или гаснущей». От умения взрослых: родителей, педагогов организовать... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Дислексия. Виды дислексии. Профилактика и коррекция дислексии. Содержание: • Титульный лист  Содержание  Определение дислексии  Причины дислексии  Классификация дислексии  Основные методы и... |
Аннотация: В данной статье рассматриваются проблема роста у детей младшего школьного возраста специфических нарушений письменной речи ( дисграфии, связанная с неточностями при ранней диагностики предрасположенности к дискграфии у старших дошкольников. Ключевые... |
Трудности усвоения программы школьного обучения в большинстве случаев возникают из-за нарушения у детей чтения и письма. Нарушения письменной речи могут возникать у детей с нормальным интеллектом, сохранной устной речью, полноценным зрением и слухом. В основе этих... |
Взаимосвязь детского сада и школы по предупреждению дисграфии у детей. «Когда на небе загорается звезда, То на земле рождается ребёнок, От нас зависит, чтобы новая звезда Не стала падающей или гаснущей». От умения взрослых: родителей, педагогов организовать... |
«Согласовано» _____________ Чурбакова Т. А. Зам. директора по УВР «_____» ____________2014г. «Утверждаю»_____________ Ефименко Е. А. Директор школы-интерната «_____» ____________2014г. Программа групповых и индивидуальных занятий по профилактике и коррекции... |
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ц]. Буквы Ц, С Цель: совершенствовать навык дифференциации [c], [c, ]- [ц] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ц]; • умеют дифференцировать... |
Цель: 1. Учить дифференцировать звуки и буквы Ж, Ш на материале слогов, слов, предложений, скороговорок. 2. Совершенствовать навыки звукобуквенного анализа и синтеза. 3. Активизировать словарь по теме «Животные». 4. Продолжать развивать языковое чутьё. 5. Тренинг... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
День рождения Буратино
22 ноября 2024 в 11:25
Рисование на пищевой плёнке: безопасный способ рисования...
22 ноября 2024 в 11:23
Колыбельная песня для ребенка
22 ноября 2024 в 11:20
Нетрадиционное использование пособий В. В. Воскобовича в...
22 ноября 2024 в 11:19
Конспект совместного занятия с родителями «Баба-Яга» в...
22 ноября 2024 в 11:13