МААМ-картинки

Люба Рудая. Блог

Автор блога: Люба Рудая
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Тематическое планирование работы с детьми с ОВЗ для индивидуального обучения на дому
КВАРТАЛ МЕСЯЦ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК НЕДЕЛЯ ТЕМА НЕДЕЛИ ОСЕНЬ «Унылая пора, очей очарованье! » СЕНТЯБРЬ Котик Мотик в гостях у ребят 1 Мы знаем ( диагностика) 2 Мы умеем ( диагностика) Котик Мотик собирает урожай 3 В огороде 4 Во саду ОКТЯБРЬ Котик Мотик в осеннем...

«Море». Конспект занятия по психокоррекции сенсомоторного развития детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Тема занятия: «Море». Конспект занятия из цикла, направленного на психокоррекцию сенсомоторного развития детей старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья. 1. Ритуал приветствия. Цель: Создание положительного эмоционального настроя. 2....

Развитие двигательной сферы у дошкольников с нарушением речи в ходе коррекционно-воспитательной работы
«Развитие двигательной сферы у дошкольников с нарушением речи в ходе коррекционно – воспитательной работы» Воспитатель первой квалификационной категории Буркина Галина Валерьевна Никто не сомневается в том, что движение имеет огромное значение в жизни ребенка....

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Адаптированная образовательная программа для детей с ОВЗ и детей-инвалидов. Пояснительная записка
Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад № 6 «Родничок»р. п. Межозерный ( далее АОП ДО) разработана в соответствии...

«Дорожные знаки и для чего нужны ПДД?» — сценарий мероприятия для детей с умеренной умственной отсталостью
«Дорожные знаки и для чего нужно Правило дорожного движения? » Цель: 1. Научить детей различать дорожные знаки 2. Закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах 3. Развивать умение читать дорожные знаки 4. Воспитывать желание стать грамотным пешеходом,...

Консультация «Взаимодействие семьи и школы-интерната как залог успеха воспитательного процесса»
В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, особая роль отводится семейному воспитанию. Семья – это первый коллектив, в котором ребенок находится с момента появления на свет, первый институт социализации....

Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями здоровья «Радуга-2014» Видео
Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать себя творчески. В...

Коррекционно-развивающие занятие с детьми с ОВЗ «Путешествие по осеннему лесу»
Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания, его устойчивость, концентрацию, переключение, объема, распределения; 2. развитие сенсорного, слухового, моторно-двигательного внимания. Оборудование: листья, корзина,...

Индивидуальный маршрут развития и образования для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ
Индивидуальный маршрут развития ( образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ __________________________________________________ __________________________________________________ группа________________________ р. п. Межозерный 2017...

Конспект игрового занятия «Что мы Родиной зовем?» для детей с умеренной умственной отсталостью
Игра – занятие: «Что мы Родиной зовем? » Цели: формировать у детей интерес к устному народному творчеству, истории малой родины и страны. Задачи. Образовательные: Формировать интерес к «малой Родине». Уточнить знания о родном городе, его достопримечательностях....



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД