Люба Рудая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
КВАРТАЛ МЕСЯЦ ТЕМАТИЧЕСКИЙ БЛОК НЕДЕЛЯ ТЕМА НЕДЕЛИ ОСЕНЬ «Унылая пора, очей очарованье! » СЕНТЯБРЬ Котик Мотик в гостях у ребят 1 Мы знаем ( диагностика) 2 Мы умеем ( диагностика) Котик Мотик собирает урожай 3 В огороде 4 Во саду ОКТЯБРЬ Котик Мотик в осеннем... |
Тема занятия: «Море». Конспект занятия из цикла, направленного на психокоррекцию сенсомоторного развития детей старшего возраста с ограниченными возможностями здоровья. 1. Ритуал приветствия. Цель: Создание положительного эмоционального настроя. 2.... |
«Развитие двигательной сферы у дошкольников с нарушением речи в ходе коррекционно – воспитательной работы» Воспитатель первой квалификационной категории Буркина Галина Валерьевна Никто не сомневается в том, что движение имеет огромное значение в жизни ребенка.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Адаптивная образовательная программа для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья комбинированного дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад № 6 «Родничок»р. п. Межозерный ( далее АОП ДО) разработана в соответствии... |
«Дорожные знаки и для чего нужно Правило дорожного движения? » Цель: 1. Научить детей различать дорожные знаки 2. Закрепление навыков безопасного поведения детей на улицах 3. Развивать умение читать дорожные знаки 4. Воспитывать желание стать грамотным пешеходом,... |
В условиях кардинальных изменений в социальной жизни нашей страны, перемен в области просвещения, особая роль отводится семейному воспитанию. Семья – это первый коллектив, в котором ребенок находится с момента появления на свет, первый институт социализации.... |
Конкурс-фестиваль творчества детей с ограниченными возможностями "Радуга" на протяжении многих лет давал возможность детям-инвалидам реализовать себя творчески. В... |
Цель: развивать и корректировать свойства внимания. Задачи: 1. развитие произвольного внимания, его устойчивость, концентрацию, переключение, объема, распределения; 2. развитие сенсорного, слухового, моторно-двигательного внимания. Оборудование: листья, корзина,... |
Индивидуальный маршрут развития ( образования) для ребенка-инвалида, ребенка с ОВЗ __________________________________________________ __________________________________________________ группа________________________ р. п. Межозерный 2017... |
Игра – занятие: «Что мы Родиной зовем? » Цели: формировать у детей интерес к устному народному творчеству, истории малой родины и страны. Задачи. Образовательные: Формировать интерес к «малой Родине». Уточнить знания о родном городе, его достопримечательностях.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Открытка для мамочки» в честь Дня Матери
26 ноября 2024 в 03:24
Консультация для воспитателей «Музыка и эмоциональное...
26 ноября 2024 в 03:19
Конспект в подготовительной группе по рисованию «Герб...
26 ноября 2024 в 03:16
Дидактическая игра по формированию элементарных...
26 ноября 2024 в 03:10
Конспект занятия в подготовительной к школе группе...
26 ноября 2024 в 03:06