Елена Вишнякова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Пояснительная записка Автор разработки урока - Халитова Татьяна Михайловна, учитель МБОУС( К) ОШ №57 г. Челябинска, Металлургического района Предмет – Живой мир, 8 класс Тема: «Грибы - чудо природы» Продолжительность урока – 40 минут Учебно-методическое обеспечение:... |
Игра – занятие: «Что мы Родиной зовем? » Цели: формировать у детей интерес к устному народному творчеству, истории малой родины и страны. Задачи. Образовательные: Формировать интерес к «малой Родине». Уточнить знания о родном городе, его достопримечательностях.... |
Программное содержание. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить умение составлять сюжетную композицию по заранее составленной схеме; - формировать умение анализировать конструкции сооружений, определять форму, размер, расположение деталей; - закрепить... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
«Игра-это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Коррекционно-развивающая среда детского сада - это совокупность условий, которые оказывают прямое или косвенное влияние на всестороннее развитие ребёнка, состояние его физического... |
Использование конструктора в коррекционной работе с детьми с ОВЗ. С целью обеспечения необходимого уровня развития детей современная общая и коррекционная педагогики постоянно совершенствуют методы и обучающие средства, повышающие эффективность образования,... |
Адаптация детей с ОВЗ к условиям детского сада. Поступление ребёнка в дошкольное учреждение – сложный процесс как для самого ребенка, так и для его родителей. В это время ребенок попадает в совершенно новую для себя среду, где происходит множество изменений: режим... |
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «Осенью. Осень, в гости просим! » Группы №9 и №12 Музыкальный руководитель: Урванцева А. А. 2017г. Действующие лица: Ведущий – Осень: Слякоть –... |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников с нарушением слуха. Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю – я понимаю… Конфуций Дети по своей природе - исследователи. А дети с нарушением слуха не имея... |
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «Осенью. Осень, в гости просим! » Группы №11 и №5 Музыкальный руководитель: Урванцева А. А. 2017г. Действующие лица: Ведущий: Осень –... |
АНО ДО «Планета детства «Лада» Детский сад № 198 «Вишенка» СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ ТЕМА «В ОСЕННЕМ ЛЕСУ» Группы №7 и №14 Музыкальный руководитель: Урванцева А. А. 2017г. Действующие лица: ведущий Зайчик Лиса Материал и... |
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка семейного клуба в рамках...
13 января 2025 в 10:48
Фотоотчет о проведении новогоднего чаепития «В кругу друзей»
13 января 2025 в 10:47
Лесные обитатели. (Занятие для детей 4–5 лет.)
13 января 2025 в 10:47
Геймификация в детском саду: Как игры помогают детям учиться
13 января 2025 в 10:46
Консультация Тема «Как справиться с детской истерикой»
13 января 2025 в 10:44