Елена Шаткулевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Задачи: 1) формировать умение рассматривать сюжетную картину; 2) формировать умение правильно воспринимать, чувствовать настроение картины и передавать его в высказываниях; 3) воспитывать умение понимать смысл образных выражений, подбирать эпитеты, сравнения к... |
НОД «Богатыри земли русской» Программное содержание: обобщить знания детей об истории возникновения Руси, познакомить с русскими былинными богатырями, как они защищали Родину. Оборудование и материалы: репродукция картины В. Васнецова «Три богатыря», иллюстрации с... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №4» КОНСПЕКТ итоговой непосредственной организационно – образовательной деятельности в подготовительной группе № 8 на тему: «Юные путешественники»... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Тема: «В гости кошечка Мурка пришла». Цель: Познакомить детей с домашним животным- кошкой. Задачи: Воспитывать доброжелательность и отзывчивость, интерес к русскому фольклору. Образовательные: Учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение... |
ТЕМА: Улица большого города. Цели: Уточнять представление детей об улице. Помочь понять, как дают название улицам. Воспитывать желание соблюдать Правила дорожного движения. Материал: Макет улицы, игрушечные машины и дорожные знаки, зеркало, указка. ХОД ЗАНЯТИЯ... |
Конспект открытого занятия по аппликации в старшей группе Тема: «Путешествие в космос». Программные задачи: Активизировать приемы вырезания силуэта ракеты, приемы обрывной техники аппликации. Формировать навыки и умения детей в составлении изображения из... |
Цель: - Продолжать учить разгадывать загадки - Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто - Развивать речь, мышление, память - Вызвать у детей положительные эмоции, чувство жалости и ответственности -Продолжать учить осмысливать, что такое хорошо,... |
Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Задачи: Образовательная область Социально-коммуникативное развитие: Развивать способность замечать не... |
Интегрированное занятие "Цветик - семицветик". Цель: -закрепить знания детей о сказке «Цветик – семицветик», жанровых особенностях сказки; -продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя полным ответом; -закрепить название времен года, весенних месяцев;... |
Барабанщик. Задачи: 1. Развивать умение менять движения с изменением музыки; 2. Развивать эмоциональною отзывчивость к воспринимаемой музыке; 3. Побуждать петь без помощи взрослого. Ход занятия: Дети заходят в музыкальный зал. К ним навстречу выходит Зайчик ( кукла... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34